Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отдельные данжы(Instances) в Interlude
#1
Собственно, интересует такой вопрос. Возможно ли каким-либо способом сделать отдельный единый данж (инст) для персонажа и всех телепортируемых в этот инст, допустим я телепортируюсь в новый инстант, мне нужен абсолютно пустой Giran, тоесть генерируется так скажем новая "комната". Игроки все попадают в эту одну комнату, один инстант.
На Gracia и выше такое делается без проблем, возможен ли подобный механизм на Interlude, или даже не стоит замарачиваться? Возможно у кого -то есть какие-либо идеи.
Заранее благодарен.
[Изображение: KZNhl.png]
Ответ
#2
Delpin Написал:Собственно, интересует такой вопрос. Возможно ли каким-либо способом сделать отдельный единый данж (инст) для персонажа и всех телепортируемых в этот инст, допустим я телепортируюсь в новый инстант, мне нужен абсолютно пустой Giran, тоесть генерируется так скажем новая "комната". Игроки все попадают в эту одну комнату, один инстант.
На Gracia и выше такое делается без проблем, возможен ли подобный механизм на Interlude, или даже не стоит замарачиваться? Возможно у кого -то есть какие-либо идеи.
Заранее благодарен.

Возможен, тупой копипаст с грации даже прокатит Smile
Ответ
#3
kingzor Написал:Возможен, тупой копипаст с грации даже прокатит Smile

Сразу еще один вопрос, много ли памяти жрут данного вида инсты?
Ответ
#4
finfan Написал:Сразу еще один вопрос, много ли памяти жрут данного вида инсты?

Смотря как реализовано. Можно и лицо персонажа реализовать на 4гб\1 чел. онлайн.
Ответ
#5
kingzor Написал:Возможен, тупой копипаст с грации даже прокатит Smile

А на пакетном уровне? Или инстанты это не затрагивают?
[Изображение: KZNhl.png]
Ответ
#6
пакетку не затрагивают
Ответ
#7
Тоесть, как я понимаю, мы просто в последующем присваиваем новому инстанту определенный id: player.setInstanceId(teleto.instanceId) и после телепортируем туда игрока: player.teleToLocation(teleto.x, teleto.y, teleto.z) при этом открыв инстанс.

А как сделать один постоянный? Чтобы туда телепортировались конкретно все игроки сервера, тоесть была как новая лока на старом месте (визуально), а не происходила генерация нового инста?

Добавлено через 16 часов 24 минуты
Delpin Написал:Тоесть, как я понимаю, мы просто в последующем присваиваем новому инстанту определенный id: player.setInstanceId(teleto.instanceId) и после телепортируем туда игрока: player.teleToLocation(teleto.x, teleto.y, teleto.z) при этом открыв инстанс.

А как сделать один постоянный? Чтобы туда телепортировались конкретно все игроки сервера, тоесть была как новая лока на старом месте (визуально), а не происходила генерация нового инста?

Еще актуально. Появились идеи, но не однозначные. Хотелось бы все это провернуть так, чтобы была не сильная нагрузка от такого инстанта.
[Изображение: KZNhl.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Share] PTS Vanganth - Classic Interlude P110 zoumhs 0 1,630 05-13-2023, 05:04 PM
Последний пост: zoumhs
  Требуется Тех. Администратор на сервер Interlude/High Five! sfmusic 1 1,406 03-15-2023, 01:11 PM
Последний пост: Adamheers
  WTS PTS L2OFF Vanganth - Classic interlude protocol 110 zoumhs 0 1,303 01-29-2023, 01:39 AM
Последний пост: zoumhs
  Продам лицензию Luecra Interlude OrfiSs 0 1,506 03-28-2022, 05:56 PM
Последний пост: OrfiSs
  PetitionD сервис на interlude off atomicos 0 1,366 03-28-2022, 03:19 PM
Последний пост: atomicos
  Interlude Test Server. yoqoyoqo 4 1,778 03-11-2021, 11:57 PM
Последний пост: krisadr
  Kamael Client - Interlude Server Katia666 3 2,693 11-03-2020, 10:51 AM
Последний пост: FaintSmile
  Interlude в 2020 Chessy 6 2,474 09-09-2020, 10:45 PM
Последний пост: Shell
  Продается готовый проект Lineage 2 Interlude PTS L2Rage 2 2,014 02-26-2019, 05:29 AM
Последний пост: kolibri
  Проблема с квестами Interlude MIKE11 4 2,232 12-05-2017, 09:36 PM
Последний пост: MIKE11

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)