Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
EffectSymbol
#11
Zubastic Написал:Вы словно собираетесь шатлом управлять. Зачем вам документация? Есть МНТ, его вполне хватает Wink

finfan Написал:
оффтоп


Вам легко утверждать, со знаниям процесса игры. А для меня это тёманый лес. Если Вам предоставить проект без документации и при этом Вы не знаете что он выполняет, то для Вас это тоже будет тёмный лес и не важно владете ли Вы явой или нет.
Ответ
#12
Смотрите ролики, учитесь.
Ответ
#13
не знаю что может быть сложного - смотрим класс L2RoundTerritoryWithSkill, метод doLeave и чуть-чуть думаем.
Ответ
#14
Gaikotsu Написал:не знаю что может быть сложного - смотрим класс L2RoundTerritoryWithSkill, метод doLeave и чуть-чуть думаем.

Спасибо. К сожалению, не посмотрел, что присваиваем: _territory = new L2RoundTerritoryWithSkill(_effected.getObjectId(), loc.x, loc.y, _skill.getSkillRadius(), loc.z - 200, loc.z + 200, _effector, skill);

Добавлено через 13 минут
Вот оно=)
PHP код:
<?php 
updateTerritories
() {
if(
old_territories != null)
for(
L2Territory terr : old_territories)
if(
terr != null)
terr.doLeave(this, true);

if(
new_territories != null)
for(
L2Territory terr : new_territories)
if(
terr != null)
terr.doEnter(this);
}

То, что нужно.
Ответ
#15
может кто подсказать как этот эффект переделать чтобы он на себя кидался? и наносил урон или что там поставлю, врагам вокруг!
Ответ
#16
Чочо? Кидался на себя? Купол чумкой заразить что ли?
Ответ
#17
ну типа того) чтобы этот купол бросался на себя на определенное время "сам укажу"! И всех врагов в радиусе действия отравлял или станил или ману сжыгал ну ето я сам придумаю что лудше! аура на чара так сказать! одним словом как зделать что бы он бросался на персонажа "TARGET_SELF"???

Добавлено через 21 минуту
надеюсь те кто поняли чего я хочю добится, помогут!
Ответ
#18
делаешь любой свой новый эффект, накладываемый на себя, задаешь периодичность и количество тиков в эффекте (time и count) и в методе onActionTime (может назваться и по другому в зависимости от сборки) эффекта в каждом тике делаешь все что твоей душе угодно с объектами в нужном радиусе вокруг того на ком эффект висит.

проще пареной репы, как говорится.

З.Ы. нет, я реализовывать не буду - просто влом на это время тратить, хоть и займет это всего ничего времени - предпочитаю просто подсказывать, чтобы уже дальше человек думал сам.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)