Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
способность: OP_TOGGLE + TARGET_SUMMON
#1
Доброго времени стуок дорогие друзья.

Речь в этом посте зайдет о том, почему любая способность с опер типом: OP_TOGGLE не является таковой для цели?

Например:
Скилл - увеличивает параметры цели на X, пока действует эффект, вы расходуете МП в кол-ве X / в секунду у кастера.

1) Способность создана.
2) Юзаю в игре на саммона.
3) Получаю вот такой момент:

screenshot

Т.е. кастер не может её отключить...

Главный вопрос: Toggle скилы отлично взаимодействуют если таргет - Party или Self, но как только дело доходит о таргет One - оно действует как активка. Какие .java необходимо залопатить да бы поправить данное действие operTyp'a?

Спасибо.
Ответ
#2
Насколько я знаю OP_TOGGLE типом обычно назначают селф-ауры. У пета/суммона она тоже может быть - но возможно из-за ограничений в гейме не работать.
Тогл снимается если не выполняются кондишны - к примеру кончилось ХП/МП смотря что потребляет. Выключает тогл эффект, который что-то расходует.
Пример
<skill id="196" levels="1" name="Holy Blade">
<!-- Confirmed CT2.5 -->
<set name="mpInitialConsume" val="8" />
<set name="magicLvl" val="43" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="icon" val="icon.skill0196" />
<set name="skillType" val="CONT" />
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE" />
<set name="element" val="4" /> <!-- Holy -->
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="3" val="0">
<add order="0x40" stat="holyPower" val="10" />
</effect>
</for>
</skill>
Ответ
#3
Visor Написал:Насколько я знаю OP_TOGGLE типом обычно назначают селф-ауры. У пета/суммона она тоже может быть - но возможно из-за ограничений в гейме не работать.
Тогл снимается если не выполняются кондишны - к примеру кончилось ХП/МП смотря что потребляет. Выключает тогл эффект, который что-то расходует.
Пример
<skill id="196" levels="1" name="Holy Blade">
<!-- Confirmed CT2.5 -->
<set name="mpInitialConsume" val="8" />
<set name="magicLvl" val="43" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="icon" val="icon.skill0196" />
<set name="skillType" val="CONT" />
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE" />
<set name="element" val="4" /> <!-- Holy -->
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="3" val="0">
<add order="0x40" stat="holyPower" val="10" />
</effect>
</for>
</skill>

В .xml у меня ошибок быть не может Smile
2

А вот эффект, может что-то содержать:

код

Я продвинулся ближе к своей цели:

.jpg

как мы видим на скрине, работает - все, кроме того, что скилл не даёт статы саммону.
я создавал отдельный condition для того, чтобы статы вешались в случае если цель - суммон.

cinditionTargetSummon

DocumentBase.java

Однако, чтот-то неверно...

Вот так выглядит стат с данным кондом в .xml

Код:
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3">
                    <target summon="true"/>
                </mul>
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  name="operateType" val="OP_TOGGLE" (ауры) Virt 0 1,145 01-07-2013, 09:41 PM
Последний пост: Virt

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)