06-23-2013, 07:27 AM
Подобных тем не нашел. Прошу Вашей помощи, ув. Форумчане!
Пролог:
Есть сборка l2emu-enterprise за 2009 год. Хроники Gracia Part 2. Держал однажды сервер на одной из старых ревизий 2008 года.
Суть проблемы:
Нарыл в сети сборку за 2009 год. Вроде все отлично и прекрасно, но есть одно но:
- Если стукнуть моба \ нпц \ рб в городе, в мирной или боевой зоне, он выходит из режима боя, но остается надоедливая анимация, как будто чар все еще в режиме боя.
- Если стукнуть (взаимно или односторонне) игрока, анимация слетает вместе с режимом боя. Кинул lib ядра на старую сборку, проблема началась и там. Грешу на какой-то файл из ядра. Подозрения пали почему-то на 2 файла:
net.l2emuproject.gameserver.network.clientpackets.AttackRequest
или
net.l2emuproject.gameserver.taskmanager.AttackStanceTaskManager
Но к сожалению в ядре я не силен, по этому подскажите пожалуйста можно ли как то исправить это, не имя на руках исходного кода? (Декомпилированое ядро могу приложить)
Спасибо!
Пролог:
Есть сборка l2emu-enterprise за 2009 год. Хроники Gracia Part 2. Держал однажды сервер на одной из старых ревизий 2008 года.
Суть проблемы:
Нарыл в сети сборку за 2009 год. Вроде все отлично и прекрасно, но есть одно но:
- Если стукнуть моба \ нпц \ рб в городе, в мирной или боевой зоне, он выходит из режима боя, но остается надоедливая анимация, как будто чар все еще в режиме боя.
- Если стукнуть (взаимно или односторонне) игрока, анимация слетает вместе с режимом боя. Кинул lib ядра на старую сборку, проблема началась и там. Грешу на какой-то файл из ядра. Подозрения пали почему-то на 2 файла:
net.l2emuproject.gameserver.network.clientpackets.AttackRequest
или
net.l2emuproject.gameserver.taskmanager.AttackStanceTaskManager
Но к сожалению в ядре я не силен, по этому подскажите пожалуйста можно ли как то исправить это, не имя на руках исходного кода? (Декомпилированое ядро могу приложить)
Спасибо!