Первый раз работаю с java. В компе сохранились чьи-то наработки. Решил попробовать вшить в ядро.
В файле Config.java добавил вконец строки:
public static boolean ALT_VALIDATE_TRIGGER_SKILLS;
добавил строчки:
Ниже после строчки:
ALT_VALIDATE_TRIGGER_SKILLS = Boolean.parseBoolean(Character.getProperty("AltValidateTriggerSkills", "False"));
добавил строчки:
после:
при компилировании выбивало ошибки добавил строку:
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.appearance.PcAppearance;
ошибка связанная с значением PcAppearance ушла... но теперь ошибка с activeChar
еще есть строчка:
InstanceManager.getInstance().getInstance(instanceId).removePlayer(activeChar.getObjectId());
я так понял - это что-то связано с activeChar...
я не знаю куда её вставить, могу выложить архив нароботок, из которых я взял этот код.
Скрин (1)
В файле Config.java добавил вконец строки:
public static boolean ALT_VALIDATE_TRIGGER_SKILLS;
добавил строчки:
Цитата: public static boolean PVP_COLOR_SYSTEM;
public static int PVP_AMMOUNT1;
public static int PVP_AMMOUNT2;
public static int PVP_AMMOUNT3;
public static int PVP_AMMOUNT4;
public static int PVP_AMMOUNT5;
public static int TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT1;
public static int TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT2;
public static int TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT3;
public static int TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT4;
public static int TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT5;
Ниже после строчки:
ALT_VALIDATE_TRIGGER_SKILLS = Boolean.parseBoolean(Character.getProperty("AltValidateTriggerSkills", "False"));
добавил строчки:
Цитата:PVP_COLOR_SYSTEM = Boolean.parseBoolean(Character.getProperty("PvPColorSystem", "false"));
PVP_AMMOUNT1 = Integer.parseInt(Character.getProperty("PvpAmmount1", "50"));
PVP_AMMOUNT2 = Integer.parseInt(Character.getProperty("PvpAmmount2", "100"));
PVP_AMMOUNT3 = Integer.parseInt(Character.getProperty("PvpAmmount3", "150"));
PVP_AMMOUNT4 = Integer.parseInt(Character.getProperty("PvpAmmount4", "250"));
PVP_AMMOUNT5 = Integer.parseInt(Character.getProperty("PvpAmmount5", "500"));
TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT1 = Integer.decode("0x" + Character.getProperty("TitleForAmmount1", "00FF00"));
TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT2 = Integer.decode("0x" + Character.getProperty("TitleForAmmount2", "00FF00"));
TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT3 = Integer.decode("0x" + Character.getProperty("TitleForAmmount3", "00FF00"));
TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT4 = Integer.decode("0x" + Character.getProperty("TitleForAmmount4", "00FF00"));
TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT5 = Integer.decode("0x" + Character.getProperty("TitleForAmmount5", "00FF00"));
после:
Цитата:if (!activeChar.isGM())
{
int pvpAmmount = activeChar.getPvpKills();
PcAppearance charAppearance = activeChar.getAppearance();
if (Config.PVP_COLOR_SYSTEM)
{
if (pvpAmmount >= Config.PVP_AMMOUNT1 && pvpAmmount < Config.PVP_AMMOUNT2)
{
charAppearance.setTitleColor(Config.TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT1);
}
else if (pvpAmmount >= Config.PVP_AMMOUNT2 && pvpAmmount < Config.PVP_AMMOUNT3)
{
charAppearance.setTitleColor(Config.TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT2);
}
else if (pvpAmmount >= Config.PVP_AMMOUNT3 && pvpAmmount < Config.PVP_AMMOUNT4)
{
charAppearance.setTitleColor(Config.TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT3);
}
else if (pvpAmmount >= Config.PVP_AMMOUNT4 && pvpAmmount < Config.PVP_AMMOUNT5)
{
charAppearance.setTitleColor(Config.TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT4);
}
else if (pvpAmmount >= Config.PVP_AMMOUNT5)
{
charAppearance.setTitleColor(Config.TITLE_COLOR_FOR_AMMOUNT5);
}
}
}
при компилировании выбивало ошибки добавил строку:
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.appearance.PcAppearance;
ошибка связанная с значением PcAppearance ушла... но теперь ошибка с activeChar
еще есть строчка:
InstanceManager.getInstance().getInstance(instanceId).removePlayer(activeChar.getObjectId());
я так понял - это что-то связано с activeChar...
я не знаю куда её вставить, могу выложить архив нароботок, из которых я взял этот код.
Скрин (1)