12-18-2014, 09:50 PM
bigbastard;381232 Написал:А на каких то еще сборках это реализовано, Более полноценно ?Линк на репо - удачи
P.S.
Нельзя ли просто взять спавн от PTS, вырезать оттуда все, и прикрутить к яве ?
Старые добрые С5
|
12-18-2014, 09:50 PM
bigbastard;381232 Написал:А на каких то еще сборках это реализовано, Более полноценно ?Линк на репо - удачи
12-19-2014, 12:45 PM
Цитата:В оверах спавн максимально приближен к оффу.И рядом не стоял он с офом Donatte Написал:Я вам говорил, что: Вы для начала посмотрите, что там у лыжи есть SpawnTable.java Код: spawnDat = new L2Spawn(NpcData.getInstance().getTemplate(spawnInfo.getInt("npcTemplateid"))); L2Spawn.java Код: if (isTerritoryBased()) Вот и наш территориальный спаун, в базе указываем X=0, Y=0, задаем locId и имеем Рандомный спаун внутри полигона
open-team.ru - Freya, HighFive...
12-19-2014, 05:53 PM
DiagoD Написал:И рядом не стоял он с офом Оу. Я даже этого не заметил у них. Думал что это как-то связано с территориальными войнами. :redlol: Хех... Там обычный кубоид. Примитив. У оверов лучше реализовано. Если сравнивать с офф полигонами, то у оверов более правильнее чем у лыжи. Меня когда то интересовало это и я один полигон нарисовал аденой под деревней Говорящего острова. Так он был неправильной формы.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
12-19-2014, 05:58 PM
Donatte Написал:Оу. Я даже этого не заметил у них. Думал что это как-то связано с территориальными войнами. :redlol: Не совсем понял, что имеется виду под кубоидом То, что Z не измена или то, что по 4 координатам только?)
open-team.ru - Freya, HighFive...
12-19-2014, 07:28 PM
DiagoD Написал:Не совсем понял, что имеется виду под кубоидом Стороны полигона параллельно осям координат. На ПТС все полигоны как ласкутки. Всё не проверял, но бегло увидет одинаковые координаты в разных точка по одной оси.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
|
« Предыдущая | Следующая »
|