Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рандомный телепорт
#1
Добрый день.

Нужна ваша помощь, при использование команды /unstuck персонаж телепортируется в заданные координаты в конфиге.
Это происходит вот так:

Код:
player.teleToLocation(Config.FACTION_TEAM1_BASE, 0);

Вопрос такой:

Думаю как сделать,что бы при телепорте использовались рандомные координаты из конфигов, которые я задам сам.

Config.FACTION_TEAM1_BASE2
Config.FACTION_TEAM1_BASE3
Config.FACTION_TEAM1_BASE4

и т.д

Если у Вас есть какие нибудь предложения, подскажите пожалуйста.
Ответ
#2
как в конфиги выводить не думал еще, но можно добавить подобное в код
[SRC="java"]
private static final int[][] FACTION_TEAM1_BASE_ALL = {{1 , 2, 3}, {4 , 5, 6}};
public int [] FACTION_TEAM1_BASE = shuffle();
public int[] shuffle()
{
int rand = (int)(Math.random()*FACTION_TEAM1_BASE_ALL.length);
return FACTION_TEAM1_BASE_ALL[rand];
}

//потом в нужном месте в метод player.teleToLocation(int x, int y, int z) вписать такие аргументы
player.teleToLocation(FACTION_TEAM1_BASE[0], FACTION_TEAM1_BASE[1], FACTION_TEAM1_BASE[2]);
[/SRC]
В FACTION_TEAM1_BASE_ALL = {}; между {...} добавить нужное количество блоков {x, y, z} с координатами через запятую.
Должно работать )
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
Ответ
#3
оО,
Код:
public static final Location LOCATIONS[] = { new Location(0, 0, 0), new Location(0, 0, 0), new Location(0, 0, 0), new Location(0, 0, 0) };    


player.teleToLocation(Rnd.get(LOCATIONS));
Ответ
#4
energy Написал:как в конфиги выводить не думал еще, но можно добавить подобное в код
[SRC="java"]
private static final int[][] FACTION_TEAM1_BASE_ALL = {{1 , 2, 3}, {4 , 5, 6}};
public int [] FACTION_TEAM1_BASE = shuffle();
public int[] shuffle()
{
int rand = (int)(Math.random()*FACTION_TEAM1_BASE_ALL.length);
return FACTION_TEAM1_BASE_ALL[rand];
}

//потом в нужном месте в метод player.teleToLocation(int x, int y, int z) вписать такие аргументы
player.teleToLocation(FACTION_TEAM1_BASE[0], FACTION_TEAM1_BASE[1], FACTION_TEAM1_BASE[2]);
[/SRC]
В FACTION_TEAM1_BASE_ALL = {}; между {...} добавить нужное количество блоков {x, y, z} с координатами через запятую.
Должно работать )

Вот это в Почту России перепости) Обязательно просто)
Ответ
#5
Aristocrat Написал:Вот это в Почту России перепости) Обязательно просто)

Извини, программированием занимаюсь для себя и недавно и, кстати, в лыже нет такого метода. Его нада еще написать там. Но понимаю, что вариант Мифесто более лаконичный (учту для себя), но мой вариант, тоже, работает нормально.

З.Ы. Живу в Украине, потому, не понял стёба про почту россии. Зачем им моё творение?Smile
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
Ответ
#6
energy Написал:Извини, программированием занимаюсь для себя и недавно и, кстати, в лыже нет такого метода. Его нада еще написать там. Но понимаю, что вариант Мифесто более лаконичный (учту для себя), но мой вариант, тоже, работает нормально.

З.Ы. Живу в Украине, потому, не понял стёба про почту россии. Зачем им моё творение?Smile

Почта России - это темка "юмор" туда всякую хрень скидывают.
1
Ответ
#7
Большое спасибо пользователям energy и Aristocrat.
Буду пробовать.

Не хочу создавать новую тему. Появилось еще парочку незначительных вопрос.

Не смог найти где меняются цены на вставку красок

http://screenshot.ru/bf829818efd3f7b5efa94b65d3d01343

А так же, где меняется расчет адены за хранение вещей у варехауса

http://screenshot.ru/6f6b376ed04000bf28a63c975bf2f1a0

Сейчас снимает по 30 аден, с каждой положенной вещи в хранилище.
Хочу сделать, что бы не чего не снимало.

Спасибо за внимание.

Добавлено через 7 часов 23 минуты
Цитата:Не смог найти где меняются цены на вставку красок

http://screenshot.ru/bf829818efd3f7b5efa94b65d3d01343


Этот вопрос решил сам. Кто будет искать, где меняется цена на вставу красок henas.xml

Добавлено через 7 часов 57 минут
Цитата:А так же, где меняется расчет адены за хранение вещей у варехауса

http://screenshot.ru/6f6b376ed04000bf28a63c975bf2f1a0


В классе SendWareHouseDepositList

есть калькулятор, который подсчитывает цену за хранилище.

Было:
Код:
    // Freight price from config or normal price per item slot (30)
        final int fee = _items.length * 30;

Я ставлю 0. Получается вот так вот:
Код:
        // Freight price from config or normal price per item slot (30)
        final int fee = _items.length * 0;

Но теперь он все равно считает по 30 аден за каждую вещь. Но адену не снимает когда положил вещи в ВХ.

Ребята помоги пожалуйста, где он подсчитывает на уровне клиента.?
Ответ
#8
если не ошибаюсь есть серверный пакет который отсылает доступные для хранения вещи и там же цену.
Ответ
#9
К сожаления это он и есть SendWareHouseDepositList.
Но цену он все равно пишет, но адену не снимает
Ответ
#10
gaaf Написал:К сожаления это он и есть SendWareHouseDepositList.
Но цену он все равно пишет, но адену не снимает

Это клиентский пакет.
Вам нужен серверный, который сервер отсылает клиенту: WareHouseDepositList
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  где хранится телепорт лист bybs 3 1,460 11-19-2012, 01:20 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  Телепорт в Comunuty Board NightWar 4 1,483 08-27-2012, 02:59 PM
Последний пост: Ashe
  Телепорт админа в рефлекшин(инст) Munhgauzen 8 1,923 01-15-2012, 02:02 PM
Последний пост: KilRoy
  Телепорт при атаке. phozik1 5 2,750 12-20-2011, 01:21 PM
Последний пост: phozik1
  Скрипт Оффлайн телепорт для сайта МВ!) Evil-Soft 5 3,832 07-01-2009, 10:55 PM
Последний пост: kolya_ch
  Нормальный Телепорт qweqweqwe 1 2,363 06-04-2009, 02:15 PM
Последний пост: kostetr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)