Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Прокачка умений
#11
Melcor Написал:Извиняюсь, надо глядеть не RequestEnchantItem а в RequestExTryToPutEnchantTargetItem
или RequestExTryToPutEnchantSupportItem (не помню точно)

Подробнее
Не совсем то что мне нужно.. :-) Но спасибо.
1
Ответ
#12
В лыже все проще.

1) Создайте новый com.l2jserver.gameserver.model.items.enchant.EnchantScroll
2) Загрузите в него нужные итемы без проверки на грейд
Код:
/**
     * Enforces current scroll to use only those items as possible items to enchant
     * @param itemId
     */
    public void addItem(int itemId)
    {
        if (_items == null)
        {
            _items = new HashSet<>();
        }
        _items.add(itemId);
    }

3) ....
4) PROFIT!




А по второму вопросу -
Цитата:И так возникла потребность в небольшом изменении работы прокачки скилов, а именно сделать зависимость некоторых скилов от количества их использования.
Допустим есть скил гидробласт и уровни его прокачки
1 уровень - 10 тысяч использований
2 уровень - 40 тысяч использваний
и т.д.

В какую сторону начать копать? Или где можно посмотреть подобие такой реализации?

1) Реализуем систему хранения промежуточных данных. Нам необходима поддержка сохранения и загрузки информации и ее динамическое изменение в процессе существования чара.
2) Придумываем скилу какое-либо отличие, которое можно будет проверить в методах Cast и ему подобных.
3) При использовании скила с таким отличием фиксируем изменение в нашей системе хранения.
4) При достижении условий на левелап - повышаем и сохраняем уровень скила у персонажа через стандартные механизмы.
5) ...
6) PROFIT!
Ответ
#13
Хотел реализовать как 1 скилл - не получилось. Свиток без грейда вроде бы работает. С прокачкой скила, не заморачивался, так как сделать свиток - скилом не получилось.
1
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)