04-12-2009, 03:16 AM
Код:
SkeletalMesh my.my: Serial size mismatch: Got 3098, Expected 3102
History: LoadObject <- (SkeletalMesh my.my 3278==3278/3311 180 3102) <- ULinkerLoad::Preload <-
PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh my.my NULL) <-
UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <-
User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <-
NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <-
NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <-
NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <-
00020B66 515 <- MessagePump <- MainLoop
пытаюсь с помщью OAUKX (с6/с7) сделать из *.obj -> *.ukx но клиент критует, в интерлюде всё нормально.. нет ли ещё вариантов, как нить запихнуть в грацию?