Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обмен информацией Login <-> Game
#11
Donatte Написал:А поподробней...

Создаем рентрант лок / семафор. Отсылаем нужный пакет. Пакет делает лок, первый поток встает тоже на лок (получается ожидание из-за пакета). По приходу, парсим пакет, если это наш ответ, то делаем анлок.
В принципе можно на тех же wait сделать без конкурент пакета.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#12
Еще важно учесть один небольшой фактор. Следует учитывать возможный отвал логина по какой либо причине.
Сами перезапустили или же сбой в сети.
Необходимо проверять жив ли сокет и ставить таймаут на операциях блокировки, иначе в такой ситуации тред пулу не поздоровится.
Ответ
#13
SouthBridge Написал:Еще важно учесть один небольшой фактор. Следует учитывать возможный отвал логина по какой либо причине.
Сами перезапустили или же сбой в сети.
Необходимо проверять жив ли сокет и ставить таймаут на операциях блокировки, иначе в такой ситуации тред пулу не поздоровится.

Это уже вопрос в качестве реализации связки.
Помню пилил прототип связки на RMI, но все загнулось, т.к. не понятно, что делать при условии отвала, кроме реконнекта и уведомления слушателей Sad
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#14
Блокировку нужно ставить не на поток, а на действия клиента, чтоб пока не прийдет ответ с аутха, он не мог ничего сделать.
Ответ
#15
Вот это меня и беспокоит больше всего. Спасибо. Инфа очень полезная.
Ответ
#16
Donatte Написал:Вот это меня и беспокоит больше всего. Спасибо. Инфа очень полезная.

Тут еще GabberBaby на ушко шепчет, что можно использовать Callable без всяких явных локов.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#17
а не легче слать на ГС мыло в пакете PlayerAuthResponse, шлется один раз при выборе сервера, а там сохраняем в GameClient.
Ответ
#18
Mifesto Написал:а не легче слать на ГС мыло в пакете PlayerAuthResponse, шлется один раз при выборе сервера, а там сохраняем в GameClient.

Спасибо. Это самый лучший вариант. Остальные - костыли.

Всем спасибо за советы. Многое узнал и о сервере и о Java. Тему можно закрывать, т.к. в GS ушла вся инфа нормально.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Кнопки на обмен по заданному условию! Phantom-Dev 4 1,383 09-25-2014, 04:14 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Не могу запустить Game and Login server RandomSkill 16 5,983 07-09-2013, 10:11 PM
Последний пост: RandomSkill
  Login LastNight 2 1,614 12-19-2012, 05:48 PM
Последний пост: LastNight
  Проблема с login server xGoooDx 3 2,093 06-07-2011, 01:47 PM
Последний пост: TieLay
  Коннект к Login серверу arfeus 1 2,038 06-09-2009, 09:00 AM
Последний пост: Lobzik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)