06-29-2014, 11:44 AM
Сборка "ребеллион" - овер
Хроники High Five
Скил Sublime Self-Sacrifice - Принесение себя в жертву(расходует 4000хп), благодаря чему восстанавливает все HP\CP\MP союзников. А также придает эффект неуязвимости. Время действия 15 сек.
Проблема заключается в следующем. Тип таргета в оверах стоит как правило: "TARGET_AURA" В следствии чего появляется баг, можно ресать фул статы мобам, варам и даже рейд боссам.
Поставил таргет "TARGET_PARTY" , теперь эффект распространяется на пати ну и на самого биша, т.е дает уд на 15 сек и ресает статы.
На лыжах же это сделано так "PARTY_NOTME"
А на овере я не вижу никакой альтернативы этому типу таргета.
В общем как мне сделать, чтобы скил распространялся только на пати, но не действовал на самого бишопа?
Код скила:
Хроники High Five
Скил Sublime Self-Sacrifice - Принесение себя в жертву(расходует 4000хп), благодаря чему восстанавливает все HP\CP\MP союзников. А также придает эффект неуязвимости. Время действия 15 сек.
Проблема заключается в следующем. Тип таргета в оверах стоит как правило: "TARGET_AURA" В следствии чего появляется баг, можно ресать фул статы мобам, варам и даже рейд боссам.
Поставил таргет "TARGET_PARTY" , теперь эффект распространяется на пати ну и на самого биша, т.е дает уд на 15 сек и ресает статы.
На лыжах же это сделано так "PARTY_NOTME"
А на овере я не вижу никакой альтернативы этому типу таргета.
В общем как мне сделать, чтобы скил распространялся только на пати, но не действовал на самого бишопа?
Код скила:
PHP код:
<?php
<skill id="1505" levels="1" name="Sublime Self-Sacrifice">
<!--
Last modify: 23.08.2009
Description: Sacrifices oneself to fully recover the HP/MP/CP of party members excluding oneself and to become invincible for 15 seconds.
-->
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1505"/>
<set name="reuseDelay" val="3600000"/>
<set name="magicLevel" val="81"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="hpConsume" val="4000"/>
<set name="mpConsume1" val="44"/>
<set name="mpConsume2" val="174"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="100"/>
<effect count="1" name="ManaHealPercent" time="0" val="100"/>
<effect count="1" name="HealCPPercent" time="0" val="100"/>
<effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable" time="15" val="0" cancelOnAction="true"/>
</for>
</skill>