Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Mover объекты (стены, двери)
#1
Добрый день.
Занимаюсь ересью типа нового замка с возможностью не только уничтожения строений, но и постройкой (восстановлением).

Столкнулся с проблемой как внешний вид Mover при определенной ситуации.

По стандарту в L2 только:
Состоянии Open & Closed (хотя их может быть 16)
Состояние разрешение стен - от нулевого вида до полного разрушения. (Макс. 7 видов)

Меня интересует, каким образом можно в серверной части заставить помимо разрушения сделать постройку по типу:

Вид 1 - обычная стена.
Вид 2 - почти достроена стена.
Вид 3 - середина постройки.
Вид 4 - начало постройки.
Вид 5 - слегка побитая стена.
Вид 6 - побитая стена.
Вид 7 - уничтожена стена.
Другими словами: заставить сервак выдавать нужный тип при опр. условии.

Мб объяснил по тупому, если что то не так, пожалуйста, спрашивайте.


______________________

Что б не создавать другую тему, расскажите пож, как работает система декора в кх.
Вот к примеру:

кх id 46
AccessoryIndex 7

Внешний вид дефолт такой:
[Изображение: 7_0.jpg]
При Depth=1:
[Изображение: 7_1.jpg]
При Depth=2:
[Изображение: 7_2.jpg]

Как вообще это дело пашит?)
Заранее спасибо!

Добавлено через 19 часов 4 минуты
Так много ответов, что аж страшно =)

Цитата: public int getDamage()
{
int dmg = 6 - (int) Math.ceil(getCurrentHp() / getMaxHp() * 6);
if (dmg > 6)
return 6;
if (dmg < 0)
return 0;
return dmg;
}

Цитата: public int getMeshIndex()
{
return _meshIndex;
}

Вот по сути то, что искал, теперь нужно найти фанатика по серверу что б подправить=)
:gun1::es:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Reflection. Двери. elastic 2 1,221 05-28-2014, 11:25 PM
Последний пост: KilRoy
  Мобы ходят сквозь стены DEHuK 13 5,332 12-02-2008, 07:04 PM
Последний пост: Dmitri

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)