Здравствуйте.
Интересует вопрос по изменению/добавлению анимации к какому-либо умению. А именно, хочется добавить определенный эффект персонажу, на котором весит определенный баф.
Например, Destroer, использующий Frenzy, начинает светиться определенной аурой или же над ним появляется анимация дебафа Silence. В общем, хочется добиться эффекта, который присутствует в скилах УД, УЕ, Целестия и тому подобных (во время этих бафов светится аура).
Опытным путем выяснилось, что файл «skillgrp.dat» отвечает лишь за анимацию самого использования скила и никак не влияет на анимацию эффекта, длящегося во время действия бафа/дебафа. Например, при удалении этого дата-пака и использовании скила «Ultimate Defense», исчезает лишь анимация использования скила, в то время как аура УД продолжает висеть все время действия бафа.
С файлом «LineageSkillEffect.u» таже история, в нем содержатся лишь ссылки на анимацию использования скила. При удалении данного файла также исчезает лишь анимация использования скила, а эффект ауры виден все время действия бафа.
Удалить эффект ауры при использовании скила «Ultimate Defense» удалось лишь при удалении файла «lineageeffect.u». Таким образом, я пришел к выводу что копаться нужно именно в этом файле.
Я пытался реализовать свою задумку, открыв через UTPT файл «LineageSkillEffect.u», нашел по ID нужных мне скилов их EffectClass (такого вида, Class'LineageEffect.s_u207_ta_wind').
Затем по названию этих эффектов, нашел их в файле «lineageeffect.u» и произвел замену всех ссылок на Texture (такого вида, Texture'LineageEffectsTextures.Particles.fx_m_t0108') в каждом из SpriteEmitter нужных мне скилов.
В итоге, никакая аура у нужного мне бафа не появилась, а просто изменилась анимация самого использования скила…
Собственно вопрос к знатокам, как найти в файле «lineageeffect.u» эффект от нужного мне скила (именно тот эффект, который находится на персонаже, на котором весит определенный баф)? Или подскажите как можно реализовать мою задумку каким-либо другим путем.
Извините, если я некорректно изложил свои мысли, в техническом языке не силен.
Интересует вопрос по изменению/добавлению анимации к какому-либо умению. А именно, хочется добавить определенный эффект персонажу, на котором весит определенный баф.
Например, Destroer, использующий Frenzy, начинает светиться определенной аурой или же над ним появляется анимация дебафа Silence. В общем, хочется добиться эффекта, который присутствует в скилах УД, УЕ, Целестия и тому подобных (во время этих бафов светится аура).
Опытным путем выяснилось, что файл «skillgrp.dat» отвечает лишь за анимацию самого использования скила и никак не влияет на анимацию эффекта, длящегося во время действия бафа/дебафа. Например, при удалении этого дата-пака и использовании скила «Ultimate Defense», исчезает лишь анимация использования скила, в то время как аура УД продолжает висеть все время действия бафа.
С файлом «LineageSkillEffect.u» таже история, в нем содержатся лишь ссылки на анимацию использования скила. При удалении данного файла также исчезает лишь анимация использования скила, а эффект ауры виден все время действия бафа.
Удалить эффект ауры при использовании скила «Ultimate Defense» удалось лишь при удалении файла «lineageeffect.u». Таким образом, я пришел к выводу что копаться нужно именно в этом файле.
Я пытался реализовать свою задумку, открыв через UTPT файл «LineageSkillEffect.u», нашел по ID нужных мне скилов их EffectClass (такого вида, Class'LineageEffect.s_u207_ta_wind').
Затем по названию этих эффектов, нашел их в файле «lineageeffect.u» и произвел замену всех ссылок на Texture (такого вида, Texture'LineageEffectsTextures.Particles.fx_m_t0108') в каждом из SpriteEmitter нужных мне скилов.
В итоге, никакая аура у нужного мне бафа не появилась, а просто изменилась анимация самого использования скила…
Собственно вопрос к знатокам, как найти в файле «lineageeffect.u» эффект от нужного мне скила (именно тот эффект, который находится на персонаже, на котором весит определенный баф)? Или подскажите как можно реализовать мою задумку каким-либо другим путем.
Извините, если я некорректно изложил свои мысли, в техническом языке не силен.