01-12-2016, 02:06 PM
Вот ещё небольшая информация по поводу карт и режимов для Point Blank/Project Blackout.
Карты и режимы идут сразу после перок(думаю сами сможете отделить перки от карт).
Сначала идут 52 байта(у вас размер может отличается ибо я взял это из клиента Project Blackout) по 4 байта на режим.Это ид главной карты(когда вы открывайте список карта будет выделена).Далее идут следующие байты
writeC//количество карт
writeC//количество частей
и дальше в цикле(i<количества частей) writeD//маска бит
после всего этого идут доп. режимы(Боты,головорез и т.д)
опять же в цикле считаем по 2 байта на карту(1 байт - ид режима, 2 байт - доступен ли кулачный бой)
и ещё ниже последний цикл по 1 байту на карту(это иконка у карты NEW, NEW_YEAR).
Думаю понятно объяснил
За информацию спасибо PROGRAMMATOR"у!
P.S. ид карт можно посмотреть в теме https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39704
Карты и режимы идут сразу после перок(думаю сами сможете отделить перки от карт).
Сначала идут 52 байта(у вас размер может отличается ибо я взял это из клиента Project Blackout) по 4 байта на режим.Это ид главной карты(когда вы открывайте список карта будет выделена).Далее идут следующие байты
writeC//количество карт
writeC//количество частей
и дальше в цикле(i<количества частей) writeD//маска бит
после всего этого идут доп. режимы(Боты,головорез и т.д)
опять же в цикле считаем по 2 байта на карту(1 байт - ид режима, 2 байт - доступен ли кулачный бой)
и ещё ниже последний цикл по 1 байту на карту(это иконка у карты NEW, NEW_YEAR).
Думаю понятно объяснил
За информацию спасибо PROGRAMMATOR"у!
P.S. ид карт можно посмотреть в теме https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39704