02-18-2016, 08:53 PM
Собственно задался вопросом, как реализовать такое с нужными мне текстурами?
Что бы было понятно о чём я, вот пример:
В L2UI_CT1.utx в самом конце есть Window;
Размер в пакете у неё 64х64, но она может быть растянуть хоть до 2048х2048 без потерей и даже выше.
Как такого добиться? А именно как и чем нужно собирать *.utx пакет, что бы такого добиться?
При обычно сборке через UE текстура не растягиваема, а имеет фиксированный размер и при установке высших размеров рядом просто появляется ещё одна такая же текстура.
Ну и вопросы: Как это сделать? Может я неверно собираю новый *.utx? И реально ли это сделать при помощи UE?
Что бы было понятно о чём я, вот пример:
В L2UI_CT1.utx в самом конце есть Window;
Размер в пакете у неё 64х64, но она может быть растянуть хоть до 2048х2048 без потерей и даже выше.
Как такого добиться? А именно как и чем нужно собирать *.utx пакет, что бы такого добиться?
При обычно сборке через UE текстура не растягиваема, а имеет фиксированный размер и при установке высших размеров рядом просто появляется ещё одна такая же текстура.
Ну и вопросы: Как это сделать? Может я неверно собираю новый *.utx? И реально ли это сделать при помощи UE?