03-29-2016, 06:16 AM
Хей.
Подскажите структуру пакета PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
Подскажите структуру пакета PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
Структура PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
|
03-29-2016, 06:16 AM
Хей.
Подскажите структуру пакета PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
03-29-2016, 10:39 AM
[SRC="csharp"]namespace PiercingBlow.Auth.Network.Send
{ class PROTOCOL_BASE_GET_CHANNELLIST_ACK : Packet { GameServer game; public PROTOCOL_BASE_GET_CHANNELLIST_ACK(GameServer game) { this.game = game; } public override void WriteImpl() { Write<ushort>(0); Write<byte>(0); Write<byte>(game.Channels.Count); foreach (var channel in game.Channels) { Write<ushort>(channel.Online); } Write<ushort>(game.Limit / game.Channels.Count); Write<byte>(game.Channels.Count); } } } [/SRC]
05-21-2016, 06:14 PM
Programmator
Подскажите структуру пакета LOGIN_ACK
05-21-2016, 06:25 PM
[SRC="csharp"] public override void WriteImpl()
{ Skip(15); string id = accountId.ToString(); Write<byte>(id.Length); WriteS(id, id.Length); // Id in string Write<byte>(0); Write<byte>(login.Length); WriteS(login); Write<ulong>(accountId); Write<AuthState>(state); } [/SRC] |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Структура, крипт и декрипт Tcp и Udp пакетов | 22 | 16,630 |
11-28-2018, 03:59 AM Последний пост: AngryKitten |
||
Структура PROTOCOL_INVENTORY_USE_ITEM_ACK | 0 | 972 |
05-06-2016, 12:36 PM Последний пост: BallDev |
||
Структура PROTOCOL_BASE_GET_MYINFO_ACK | 6 | 2,045 |
05-03-2016, 04:48 AM Последний пост: crayonnet |
||
Структура PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK | 1 | 1,583 |
04-01-2016, 09:25 AM Последний пост: PROGRAMMATOR |
||
[Piercing Blow] Структура PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK | 2 | 2,097 |
03-28-2016, 08:32 PM Последний пост: BallDev |
||
Структура PROTOCOL_LOGIN_ACK | 15 | 4,099 |
01-20-2016, 01:02 AM Последний пост: PROGRAMMATOR |