Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK
#1
Вопрос.
Я вроде как разобрал пакет создания комнаты , но вот не все смог.
Осталось пару байтов которые я не знаю для чего.

Код:
writeH(3842);
writeD(0); //id room
writeD(0); //id room
WriteUnicode("Тестовая комната", 23); //name room
writeC(1); //id map
writeC(0); //unk
writeC(0); //4x4
writeC(1); //type
writeC(0); //players
writeC(1); //unk
writeC(8); //slot
writeC(5); //ping
writeC(10); //all weapon
writeC(32); //random map
writeC(3); //special
writeB(new byte[] { 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00 }); //unk
WriteUnicode("GM!Kirito", 33); //name leader
writeC(66); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //limit
writeC(0); //unk
writeH(2); //blance
writeB(new byte[] { 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, }); //unk

И нужна небольшая помощь с началом боя.
В этой теме ты говорил какие пакеты нужны для старта боя.
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40238
А вот пакет с udp и тут же пакет с PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK
Их откуда вызывать или не надо?
И не мог бы подсказать структуры этих пакетов?
Ответ
#2
У этого пакета структура та же, что и в старом клиенте, добавлено новых 22 байт.

Код:
writeC(66); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk

Это условие окончания боя. Маска количества боёв, убийств и лимита времени. (int)

Код:
writeC(0); //limit
writeC(0); //unk
writeH(2); //blance

Код:
bool // CannotJoinDuringMatch
byte // WatchRuleFlag
short // BalanceType

Новые байты не разбирал, у меня там нули, на оффе не смог словить другие значения.
Ответ
#3
PROGRAMMATOR Написал:У этого пакета структура та же, что и в старом клиенте, добавлено новых 22 байт.

Код:
writeC(66); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk

Это условие окончания боя. Маска количества боёв, убийств и лимита времени. (int)

Код:
writeC(0); //limit
writeC(0); //unk
writeH(2); //blance

Код:
bool // CannotJoinDuringMatch
byte // WatchRuleFlag
short // BalanceType

Новые байты не разбирал, у меня там нули, на оффе не смог словить другие значения.

а вот на счёт пакетов начало боя поможешь?
Ответ
#4
Boris2105 Написал:а вот на счёт пакетов начало боя поможешь?

Код:
[CM_READY_BATTLE 4238]
[SM_BATTLE_START 4103]

SM_BATTLE_START
Код:
// ushort MapId
// byte Stage4v4
// byte StageTyp
// byte PlayersCount

foreach (Player player in room.Players.Values)
{
// byte SlotId

// int CHARACTER_RED
// int CHARACTER_BLUE
// int CHARACTER_HEAD
// int CHARACTER_ITEM
// int CHARACTER_DINO

// int WEAPON_PRIMARY
// int WEAPON_SECONDARY
// int WEAPON_MELEE
// int WEAPON_THROWING
// int WEAPON_SPECIAL
// int UNK

// byte Skill_Slot_1
// byte Skill_Slot_2
// byte Skill_Slot_3
}
Ответ
#5
Awiion Написал:
Код:
[CM_READY_BATTLE 4238]
[SM_BATTLE_START 4103]

SM_BATTLE_START
Код:
// ushort MapId
// byte Stage4v4
// byte StageTyp
// byte PlayersCount

foreach (Player player in room.Players.Values)
{
// byte SlotId

// int CHARACTER_RED
// int CHARACTER_BLUE
// int CHARACTER_HEAD
// int CHARACTER_ITEM
// int CHARACTER_DINO

// int WEAPON_PRIMARY
// int WEAPON_SECONDARY
// int WEAPON_MELEE
// int WEAPON_THROWING
// int WEAPON_SPECIAL
// int UNK

// byte Skill_Slot_1
// byte Skill_Slot_2
// byte Skill_Slot_3
}

а что за пакет 4099 ?
Ответ
#6
[SRC="csharp"]PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ = 4099,
[/SRC]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)