04-29-2016, 08:59 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 04-29-2016, 11:35 PM Altha1oda.)
Player Start Object { X Y Z } Location Object Start ~
Инструменты
Hex 010 ( запуск конвертора ф11 )
entry.unr ( из папочки maps снять 111 кодировку )
l2decrypt ( штучка для снятия кодировки - и установки на архив )
Postal 2 ~ UnrealEditor 1 штука ( для загрузки локации Maps entry.unr )
Загружаем для вас один из MAPS в движке игры
Высчитываем для вас новые координаты старта
Показано как сделать поддержку unr формата в движке.
да спс за подсказку дядь жень , ну про софт акми и то что можно изменить за одну минуту я знаю , тут суть в другом как сделать без него )
это и показано + как загрузить локацию в движок так же.
кому то может полезно , скоро по light object Добавим .