Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
#1

Player Start Object { X Y Z } Location Object Start ~

Инструменты
Hex 010 ( запуск конвертора ф11 )
entry.unr ( из папочки maps снять 111 кодировку )
l2decrypt ( штучка для снятия кодировки - и установки на архив )
Postal 2 ~ UnrealEditor 1 штука ( для загрузки локации Maps entry.unr )
Загружаем для вас один из MAPS в движке игры
Высчитываем для вас новые координаты старта
Показано как сделать поддержку unr формата в движке.
Ответ
#2
Вот так бывает: Стараешься, записываешь видео, решаешь сделать что-то полезное. А тебя раз! И посылают.
[Изображение: screenshot_1528.jpg]
Ответ
#3
Altha1oda Написал:
Player Start Object { X Y Z } Location Object Start ~

Инструменты
Hex 010 ( запуск конвертора ф11 )
entry.unr ( из папочки maps снять 111 кодировку )
l2decrypt ( штучка для снятия кодировки - и установки на архив )

Загружаем для вас один из MAPS в движке игры
Высчитываем для вас новые координаты старта
ролик прямая ссылка https://www.youtube.com/watch?v=vhFQO8r8h4o ( вставить бы )

:redlol: пацан ты с какой планеты к нам ?
Не вкурсе что есть propeditor - от акми, твою хуню за 2 секунды делает, 30 минут карл kappa 30 минут kappa
Ответ
#4
deMEV;411303 Написал:если быстро клацать 1,0 секунда поменять координаты)

p.s. Но 26 минут 54 секунды менять это ЭПИК!!!
Наверное обидно столько мучаться и извращаться с хексом, а потом узнать, что существует софт, который сделает это за минуту.
Ответ
#5
deMEV Написал:типа так?

да спс за подсказку дядь жень , ну про софт акми и то что можно изменить за одну минуту я знаю , тут суть в другом как сделать без него )
это и показано + как загрузить локацию в движок так же.
кому то может полезно , скоро по light object Добавим . Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)