05-12-2016, 11:48 AM
Всем привет. Пишу, а вернее дописываю торговую площадку (аукцион), но не в игре, а на сайте, ибо ни явы не знаю, и исходников нет. И вот задумался насчёт генерации object_id вещи.
Смысл площадки в том, что пользователи на сайте могут выставить свою вещь на продажу с игры, ну и соответственно также купить.
Я так понял в ядро встроен какой-то механизм генерации этих самых object_id. Но что будет если, когда пользователь выставил вещь на продажу я возьму object_id этой вещи, а потом когда кто-то другой купит вещь или пользователь захочет снять лот с продажи я присвою тот же object_id этой вещи? Может ли так статься, что сервер присвоит уже не используемый у него object_id другой вещи? И на момент когда кто-то купит эту вещь object_id уже будет использоваться каким-то другим итемом?
Вот и хотелось бы узнать, может ли object_id сгенерирован повторно, если ранее он использовался, но на данный момент его в базе игры нигде нет? И как быть в этом случае? Можно конечно найти максимальный, плюсануть к нему какое-то рандомное число и записать итем в базу уже с новым object_id
Смысл площадки в том, что пользователи на сайте могут выставить свою вещь на продажу с игры, ну и соответственно также купить.
Я так понял в ядро встроен какой-то механизм генерации этих самых object_id. Но что будет если, когда пользователь выставил вещь на продажу я возьму object_id этой вещи, а потом когда кто-то другой купит вещь или пользователь захочет снять лот с продажи я присвою тот же object_id этой вещи? Может ли так статься, что сервер присвоит уже не используемый у него object_id другой вещи? И на момент когда кто-то купит эту вещь object_id уже будет использоваться каким-то другим итемом?
Вот и хотелось бы узнать, может ли object_id сгенерирован повторно, если ранее он использовался, но на данный момент его в базе игры нигде нет? И как быть в этом случае? Можно конечно найти максимальный, плюсануть к нему какое-то рандомное число и записать итем в базу уже с новым object_id