06-14-2016, 12:38 PM
krisadr Написал:Кому то достаточно а кто то взял платину 2 и ему надоелоВ лоле что ли? Играть в это невозможно...
Пишу сервер с 0 на c#
|
06-14-2016, 12:38 PM
krisadr Написал:Кому то достаточно а кто то взял платину 2 и ему надоелоВ лоле что ли? Играть в это невозможно...
На вкус и цвет... Это вообще уже холивар... Я лично в доту не могу - воротит.
Добавлено через 6 минут Вообщем только закончил с хостингом, далее вся проделанная работа, да и вообще все что с этим проектом связано будет выкладываться тут, не реклама.. Данный тред буду использовать при возникновении серьезных вопросов. Дабы не разводить флуд
06-14-2016, 11:36 PM
Причем здесь игровой клиента - непонятно ?(Ты же не движок пишешь).
Да и как показывает практика - особых отличий от Явы C# не имеет, ребята на Maxcheaters пилят на Dotnet C# проект, та же самая ява только в "профиль". GabberBaby Написал:krisadr, https://github.com/Elfocrash/L2dotNET - тут ребята тоже пишут сервер л2 с нуля на шарпеа на первый взгляд там взяли исходы с этой темы https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=25855 и l2cemu а так вот еще какой то сурс https://github.com/Mellowz/L2.Net
08-14-2016, 03:36 PM
Не хочу показаться тЕмным некрофилом, но:
- сериализация в файл дно, лучше подключи postgres с jsonb данными где ты сможешь просто и вариативно сохранять данные. и сохранять их лучше при отключении игрока и периодично, собрав из игрока весь спектр измененных данных, и аккуратно сложив их в бд. дергать игрока из бд в 10 подключений тоже бред (как сделано тут и очень много где еще) - селектоор/цикл в 1,5 сек? мало того, что при красивых цифрах в 5 или 10 тыс, проблемы будут не с чтением полученных данных, а с взаимодействием этой тонны данных между собой. к тому же селекторы/циклы в любом случае надо распаралеливать от 300-500 подключений/поток. но опять же, это должно быть в спринте по доработкам уже после реализации основного фундамента. данные игрока №1 считаются моментально, а игрока №5000 - спустя 1,5 сек после получения, рили это ок? - с передвижением игрока над гео, меняющимися вокруг объектами (а также взаимодействия с ними), и особенно на разных скоростях игрока, а вдруг замес, да и еще массовый, и все жмут жмут жмут, активные зоны травят игроков, аое жарит их пердаки - у тебя моск в стратосферу вылетит, береги его, я знаю о чем говорю. когда у тебя в голове мысли не как найти мега курс, супер статью или книгу, осилив которые ты станешь супер спецом по языку - это одно, а когда ты берешь и делаешь - это дает совершенно другой результат, не бросай. пс. только в клиенте эртеи/класика появились зачатки оптимизаций, ибо какой бы чумовой сервер не был бы, клиент будет лагать и тупить. только используя эти хроники и выше можно добиться вменяемого результата KID Написал:когда у тебя в голове мысли не как найти мега курс, супер статью или книгу, осилив которые ты станешь супер спецом по языку - это одно, а когда ты берешь и делаешь - это дает совершенно другой результат, не бросай. благодарю за напутствие, хочу заверить, сервер до сих пор пишется и интереса я к нему не потерял и врятли потеряю, просто сосредоточился на нем и пока что нерешаемых проблем не встретил по этому и не обновляю тему. В скором времени начну разбирать геодату и вот тут то я чуствую начну флудить :redlol: в добавок, насколько мне известно готовая пакетика есть только у линдвиора (использую данный клиент) а все что выше разбирать самому. как только будет в свободном доступе полная пакетка етреи или чего повыше - сразу слямзю)
08-16-2016, 07:45 AM
как успехи то?
08-18-2016, 11:22 AM
пишу код с расчетом на то чтобы к потом к старым кускам не приходилось возвращаться или воздействия были минимальными, по этому не все так быстро. Думаю что в феврале - марте можно будет хоть как то пощупать xDD
|
« Предыдущая | Следующая »
|