Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE
#1
Доброго дня, не могу разобраться с тригером.

Если не сложно, объяснить пожалуйста, если можно пример.
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE как реализовать что нажал готов, и слот выдал к примеру 9 значение.
Ответ
#2
[SRC="csharp"]if (Account.Slot.HasState(SlotState.Normal))
{
Account.Slot.State = SlotState.Ready;
}
else
{
Account.Slot.State = SlotState.Normal;
}
[/SRC]
Ответ
#3
PROGRAMMATOR, Большое спасибо это я понял, а под Account.Slot.HasState и Account.Slot.State
что там используется? извините за наглость.
Ответ
#4
State - состояние, SlotState (enum) - перечисление состояний.
Account.Slot.HasState(SlotState.Normal) тоже самое что и Account.Slot.State == SlotState.Normal.
Каждый пишет как ему больше нравится.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)