08-19-2016, 12:19 AM
если тсу ненужны мувики вообще - очистить UsmMovieData и ScenePlayerData. Данное действие заблокирует все клиентские мувики. Ну а с серверными уже придется прожку\скрипт писать.
отключение видеороликов в игре (клиент артей)
|
08-19-2016, 12:19 AM
если тсу ненужны мувики вообще - очистить UsmMovieData и ScenePlayerData. Данное действие заблокирует все клиентские мувики. Ну а с серверными уже придется прожку\скрипт писать.
08-19-2016, 04:17 AM
krisadr Написал:Не впилили ибо на офф серверах спавн некоторых нпц происходит по истечении времени роликов, например при 1ой профе, если программно вырубить ролик то нпц все равно не появится пока не пройдет время проигрывания данной кат сцены.вобще-то специально для таких дел есть RequestExEndScenePlayer, который шлет клиент при окончании сценки. а в птс аи есть хэндлер SCENE_STOPPED, который реагирует как раз на сообщение от данного пакета и в нем и можно продолжать делать нужные после сценки действия. З.Ы. RequestExEscapeScene кстати походу клиент не шлет, по крайней мере в этрее - сколько не пытался эскейпнуть сценку - клиент не реагирует.
08-19-2016, 05:09 AM
Gaikotsu;417374 Написал:З.Ы. RequestExEscapeScene кстати походу клиент не шлет, по крайней мере в этрее - сколько не пытался эскейпнуть сценку - клиент не реагирует.По логике вещей должен.
08-19-2016, 06:50 AM
Melcor Написал:если тсу ненужны мувики вообще - очистить UsmMovieData и ScenePlayerData. Данное действие заблокирует все клиентские мувики. Ну а с серверными уже придется прожку\скрипт писать. ScenePlayerData l2edit не декодирует(тхт не создает)
08-19-2016, 12:04 PM
jahve Написал:ScenePlayerData l2edit не декодирует(тхт не создает) можете просто удалить, клиент запустится.
08-19-2016, 01:40 PM
Ролики можно вырубить тупо занопив пакет. Но есть некоторые, которые вырубить, к сожалению, нельзя.
08-24-2016, 08:17 AM
Emperor Написал:По логике вещей должен.результат практических экспериментов - только некоторые ролики можно прерывать - только с ними прилетает серву пакет RequestExEscapeScene, которому в ответ надо послать ExStopScenePlayer. З.Ы. пришлось блин из-за этого еще и обработку окончания сцены в квестах (в паре квестов такое потребовалось) переделывать - до этого вешал вызов нужного квестового эвента на RequestExEndScenePlayer, но в случае прерывания данный пакет то не прилетает однако... Ладно еще один ранее мной не описанный пакет нашелся - RequestFirstPlayStart. шлется всегда при завершения сценки, неважно показалась она до конца или была прервана. Название правда у пакета странное - не соответствует его предназначению.
08-24-2016, 03:26 PM
а несвязана ли проблема мультиков с ид квестов
поменять ид квестов и проблема с етим покончена |
« Предыдущая | Следующая »
|