Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ищу причину крита.
#1
Цитата:History: UCanvas: : DrawQuestArrow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine:: Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Возникает при нажатии кнопки квеста (над чатом) и если попытаться раскрыть ветку в окне квестов.
В дополнение к тому, клиент рандомно крашится с той же ошибкой и благополучно закрывается.

Ничего стороннего нет, чистый System+чистый HF5 клиент.


Тут обсуждался подобный крит, но ответа так и не нашли - http://www.l2jserver.com/forum/viewtopic.php?t=22663
Ответ
#2
Emperor Написал:Возникает при нажатии кнопки квеста (над чатом) и если попытаться раскрыть ветку в окне квестов.
В дополнение к тому, клиент рандомно крашится с той же ошибкой и благополучно закрывается.

Ничего стороннего нет, чистый System+чистый HF5 клиент.


Тут обсуждался подобный крит, но ответа так и не нашли - http://www.l2jserver.com/forum/viewtopic.php?t=22663

Посмотри что делает метод DrawQuestArrow и на чем конкретно там ошибка по оффсету крита.
Скорей всего кривой пакет квестов либо ошибка в датке.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#3
Bacek Написал:Посмотри что делает метод DrawQuestArrow и на чем конкретно там ошибка по оффсету крита.
Скорей всего кривой пакет квестов либо ошибка в датке.
У метода 4-5 функций. Самые подходящие на мой взгляд - получение стрелки над башкой в момент взятия квеста, отправка "кнопки" на миникарту, для отображение следующей точки квеста.
Но как это фиксить - вопрос века, посему сюда и пришёл.

Да и честно сказать в дизасамблерах я как-то не очень.
Ответ
#4
Кароче вроде как я оказался прав. Вся соль была в появлении стрелки над головой, указывающей на следующего НПЦ в иерархии квеста.
Косвенная причина крита в окне квестов (при раскрытии ветки) - checkNpcPosBox, который и является чекбоксом показать\скрыть стрелку.

Пока не смог решить причину с появлением этой стрелки при, допустим, эвенте "спасение снеговика" (стрелка там появляется сама, при старте эвента и указывает на какого-то эвент-нпц). Но, стало быть, эту функцию можно обрубить только раскурочив engine.dll? Может сможете ткнуть меня носом хоть в этой части вопроса, я не верю что всё так сложно.
Ответ
#5
А на оффе тоже критовало? Или костыль костыльный на корейский костыль куда проще, чем заснифать пакеты с PTS сборки в проблемных местах?

Не понимаю я таких разработчиков.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#6
Donatte;422086 Написал:А на оффе тоже критовало?
Без понятия, на оффе не ХФ.

Donatte;422086 Написал:чем заснифать пакеты с PTS сборки в проблемных местах?
А чего мне толку снифать и искать проблемы в пакетах, если доступа к тому серверу у меня нет и решаю я через клиент-сайд? Колхозный клиент-сайд меня устроит, не беспокойтесь.
К тому же мне нужно на будущее познакомится с этой стрелкой на уровне клиента.


P.S. И не разработчик. Это ковыряния ради себя.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)