Сообщений: 398
Тем: 46
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
1,840
В общем последнее время наблюдаю огромное количество сливов игрушек на движке unity, начиная от самых простых, заканчивая бестселлерами плеймаркета.
Как пример:
MuOrigin версии 1.4 - 2.4
Taichi Panda или как то так
Куча разных ферм, казино, шутеров и прочего, все доступно на рз, соурскуле и других ресурсах.
Так вот интересно Ваше мнение как знающих людей, не уж то Unity настолько уязвим что через него выдерают даже серверные файлы и получают доступы "куда нужно"?
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Всего-лишь совпадение. Ни Unet, ни RakNet не позволяет взаимодействовать с файловой системой сервера из коробки. Проблема, скорее всего, в говнокоде разработчиков этих игр.
Сообщений: 398
Тем: 46
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
1,840
Ну все равно как то странно видеть огромное количество слитого в шару и именно на юнити.
Сообщений: 92
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
1,204
Ничего удивительного. Например взять Asphalt 8: Airborne для мобилки - если порыться в кеш файле (OBB) то можно найти скрытую папочку .svn. Конечно в нем ссылки на локальный svn но есть и мыла разрабов. С мобильной линейкой тоже самое. Так что разрабы сами ложают
Сообщений: 604
Тем: 16
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,248
юнити - весьма известный и популярный движок. почему это не может быть совпадением?
у движка наверняка есть много "друзей", которым по той или иной причине выгодно было бы пускать подобные слухи. Я согласен с ANZO, что, скорее всего, это просто совпадение и не более того. Касаемо му, как человек из той комьюнити, сказать говнокод про сервер - ничего не сказать. хотя, Правды ради, я работал с тем что на PC, с тем что на мобилки, только игрался.
Сообщений: 398
Тем: 46
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
1,840
Ну дело не только в му, вот мне и стало интересно, авось какая уязвимость появилась которую абузять, в таком случае слито могло быть не только мобильные серверные файлы, но и многие другие игры.
http://src.cool/
тут вот такой дряни типа му и т.д с головой.
Сообщений: 105
Тем: 22
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
279
Не знаю насчёт крутых игр, но качал Tempest - кораблики такие, пиратом играешь. Поняв, что через чит енжин значения не поменять - вскрыл через рефлектор dllку, а дальше через рефлексил уже поменял всё что душе заблагоразсудилось.
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
epmak Написал:юнити - весьма известный и популярный движок. почему это не может быть совпадением?
у движка наверняка есть много "друзей", которым по той или иной причине выгодно было бы пускать подобные слухи.
Ну конкуренция это-то понятно, но ведь одно дело просто слухи, а другое дело вполне конкретные слитые игры. Если таковые есть, то ни о какой конкуренции и речи быть не может, получается либо у кого-то руки из жэ, либо нюнити дырявый. Но я бы ставил на то, что оба эти два варианта имеют место быть, просто в разных сетепенях.:redlol:
Сообщений: 604
Тем: 16
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,248
юнити - это клиент. сервер, надеюсь, как и протокол, они писали сами. тык причем тут юнити не совсем понятно. если через клиент умудрились слить сервер, то им пора на пенсию.
Сообщений: 183
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
906
Не стоит забывать о том, что в юнити низкий входной порог, а так же то, чем это чревато kappa
|