Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Large Font Inerlude(Bug)
#1
Всем ку камрады.
Такая не ясная канетель получается у меня в клиенте если вывожу мессагу через именно BigFont(Большим шрифтом) ExEventMatchMessage или ExScreenMessage на русском получается вот такая шляпа:

[Изображение: qH5eM.png]

На русском такой баги нет если я делаю small в пакете (2 парама - Big,Small). т.е. я думаю что где то просраны указатели нормально в файлах
system/LargeFont-r.gly
system/largefont.gly или с L2Font-r.utx или что то с локализацией. Короче я рили ХЗ костылять на сервере под локали ru/en Big/Small не хочу.

ибо если я вывожу на EN:
то все чики дрики

[Изображение: 8CMbP.png]

Буду крайне благодарен за подсказку или фикс клинской части, пивандрой там или спасибкой. Ну вы понял. Яж вам гады постоянно помогаю kappa

Если кто хочет затестить свою фиксу если сможете - в l2.ini addr=auth.lucera2.com (ни каких защит нет типа СГ ГГ ЛГ - чистая системка)
Сервак по дефалту перевожу в RU. Авторега и фул права по дефалту
Ответ
#2
*.gly файлы непосредственного отношения к этому типоразмеру шрифта не имеют, конкретно этот шрифт генерируется клиентом наживо, как в хрониках выше интерлюда, с некоторыми оговорками.

Его конфиг лежит в TTFontInfo.ini
Ответ
#3
и ? о чем мне это должно сказать ?
Deazer Написал:На русском такой баги нет если я делаю small в пакете (2 парама - Big,Small). т.е. я думаю что где то просраны указатели нормально в файлах
system/LargeFont-r.gly
system/largefont.gly или с L2Font-r.utx или что то с локализацией. Короче я рили ХЗ

Меня конкретно интересует решение проблемы, а не полемика.

Добавлено через 28 минут
Persy Написал:Его конфиг лежит в TTFontInfo.ini
Из этого файла ничего равным счетом не понял как влияет отображение КОРРЕКТНОЕ small RU шрифта и НЕ КОРРЕКТНО Big ru шрифта
Ответ
#4
Это не Big шрифт, это zonetitle из TTFontInfo, smallfont по-умолчанию в окнах используется, largefont в именах персонажей.
Ответ
#5
теперь понял.
но проблема все еще актуальна. Кто поможет решить плюшки
Ответ
#6
короче сделал костылем на серваке, несобладал с этой парашей больших фонтов для РУ.
кто собладает с меня 500 р
Ответ
#7
Тема актуальна и подымаю ставки. Т.е. кто задушит вопрос, оповестите о цене.
а то все что Кириллицей идет в BIG фонт - даже рестарт(вообще другой пакет) 30 - 20 - 10 - Shutdown (если в система месаге клиента dat русским написано как на саракисяне. Выключение через ололол идите в пис зону) накладывается шляпой.
Ответ
#8
Deazer Написал:Тема актуальна и подымаю ставки. Т.е. кто задушит вопрос, оповестите о цене.
а то все что Кириллицей идет в BIG фонт - даже рестарт(вообще другой пакет) 30 - 20 - 10 - Shutdown (если в система месаге клиента dat русским написано как на саракисяне. Выключение через ололол идите в пис зону) накладывается шляпой.
Если я правильно помню то вся лажа в L2Font-%s.utx текстуре
Код:
LargeFont-e.dds
и localisation.ini
Код:
English_Font2=L2Font-e.LargeFont-e
Конкретно в чем проблема, сказать пока не могу, ибо нужно разбирать движок и метод NCTextBox:TongueaintSingleLine и прочие
Код:
UCanvas::DrawNormalText <- UCanvas::DrawTextToCanvas <- NCGDevice::DrawTextW

Но могу предположить что для большого RU текста, попросту нету подходящих символов, либо они в неправильной последовательности, а чтобы узнать, как правильно нужно их форматировать в текстуру, надо копаться в движке либо удачно найти в гугле название этого метода.
И FontType для TextBox(на который выводиться текст) тут кстати не причем

их там всего 9
Код:
    Normal=0
    
        Big= 1;
      
        Credit= 2;
      
        ZoneTitle= 4;
      
        Broadcast1= 6;
      

        Broadcast2= 7;
      
        SpecialDigitSmall= 9;

        SpecialDigitLarge= 10;
            
        SpecialDigitXLarge= 11;
И работать будет только Normal, и это при том если используется не оригинальный L2Font-e.smallfont-e ,ибо оригинальный не поддерживает кирилицу вообще, и почти на всех серверах патчи включают отредактированный, но видать не полностью.
А на счет Руоффа, то там вполне возможно что этот шрифт вообще запихали в другое место , и L2Font-ru.smallfont-ru вообще не используют, либо используют совсем другой и более практичный метод.

Нужно копаться в NCTextBox:: чтобы точно сказать в чем проблема.

P.S.
Немного покопался в Engine.dll, и нашел очень любопытный метод UCanvas:: DrawThaiCharacter что как бы намекает на то что простого решения для Отрисовки LargeRU фонта врятли представиться, ибо эти самые символы нужно рисовать отдельно в нативе.
И если кому то не лень протестировать включив в Localisation=Thai язык, и добавить вместо GludioTown - тайский текст, то скорее всего в игре при телепорте в gludio - он отобразиться(В ZoneTitleWnd ) .
Так что тут только решать нативом.
Ответ
#9
транслитом придётся писать Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  LF HF interface.xdat / font jony1289 0 1,115 01-10-2015, 08:04 PM
Последний пост: jony1289
  [help to find]font-j.gly smeli 12 2,983 05-18-2012, 04:54 PM
Последний пост: Evengard

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)