06-21-2017, 01:41 PM
Есть вопрос еще, правда не по теме, но всеравно спрошу тут, чтоб не пилить новую тему.
по этому мануалу:
https://www.youtube.com/watch?v=HXiyw8f-uzk
через l2ukx достал atuba_mace.raw конвертировал в .obj открыл в 3дмаксе натянул текстуру(модель не менял), сохранил в 3ds, затем снова в obj, через OAUKX_C6 в ukx. в Weapon.grp указал путь к новой модели и она одевается не так как оригинал, обучную атуба_мейс перс держит за самый край, а у новой еще торчит конец рукоядки. почему так получается? где вообще у всех пушек рукоядь к скелету крепится?
по этому мануалу:
https://www.youtube.com/watch?v=HXiyw8f-uzk
через l2ukx достал atuba_mace.raw конвертировал в .obj открыл в 3дмаксе натянул текстуру(модель не менял), сохранил в 3ds, затем снова в obj, через OAUKX_C6 в ukx. в Weapon.grp указал путь к новой модели и она одевается не так как оригинал, обучную атуба_мейс перс держит за самый край, а у новой еще торчит конец рукоядки. почему так получается? где вообще у всех пушек рукоядь к скелету крепится?