Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
JTS Source 2015
#41
Influence Написал:А вообще, какие есть подводные камни? На что стоит обратить внимание перед элементарным ОБТ к примеру

На рекурсию в птс аи от киллроя, о которой я уже писал; на использования локов у птс котов с автоизучением скиллов; на правильную настойку флагов JVM; на птс квесты; на интеграцию SmartGuard (для версии 3.0 поддержка не делалась). Все что пришло в голову сходу. Да, и рекомендую постоянно поддерживать лайтвейт профайлер.
Ответ
#42
Hack Написал:Зачем для этих целей брать сурс, который наиболее привязан к оригинальной птс механике и наименее гибок для модов?

Да ладно, там этим и не пахнет, где вы умудрились подобное увидетьSmile
На сегодняшний день на ру сегменте нету того даже в привате, кто мог бы о таком говорить.

Я ни в коем случае не хочу наехать на ребят, не поймите меня не правильно, но вот тем что вы упомянули там и не пахнет даже.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#43
DiagoD Написал:Да ладно, там этим и не пахнет, где вы умудрились подобное увидетьSmile

Квесты, лсы, крафт, агатионы, ai_params, статы/формулы, чар темплейты, юзер экшны, айтем хандлеры - это просто первое что пришло на ум.
Зачем ковыряться в хардкодной птс механике и неудобных птс скриптах, когда есть возможность работать с дефолтной гибкой джава механикой на человеческих xml и json?
Ответ
#44
Hack Написал:Квесты, лсы, крафт, агатионы, ai_params, статы/формулы, чар темплейты, юзер экшны, айтем хандлеры - это просто первое что пришло на ум.
Зачем ковыряться в хардкодной птс механике и неудобных птс скриптах, когда есть возможность работать с дефолтной гибкой джава механикой на человеческих xml и json?

соски которые дергают базу за каждым юзом это типа тоже офлайк? только нужно ли такое?
Ответ
#45
Influence Написал:соски которые дергают базу за каждым юзом это типа тоже офлайк? только нужно ли такое?

Каждое использование соски на птс производит точно такую же запись в бд об изменении в количестве, только работает это там по-другому: шот не будет заюзан повторно пока идет транзакция в бд о предыдущем юзе. Соответственно, при высокой скорости атаки/каста соски через раз не будут срабатывать и таким образом получается знаменитый "лаг сосок по птсу".
В данном сурсе, судя по постам выше, делается запись в бд, которая не отдает контроль потоку исполнения, пока не выполнит транзакцию, соответственно новая атака не происходит. Вопросы почему и зачем так сделано уже не ко мне, а к авторам, которые писали этот контроллер сосок kappa
Ответ
#46
Hack, кеш не нужен kappa
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#47
кароче проблема была совершенно в другом месте :negodue:
у меня нормально не подгружался файл конфигов для mariadb, причем раньше для mysql 5.1 так работало (раньше я имею ввиду года 3-4 назад :redlolSmile...
Ответ
#48
Rovskoi Написал:кароче проблема была совершенно в другом месте :negodue:
у меня нормально не подгружался файл конфигов для mariadb, причем раньше для mysql 5.1 так работало (раньше я имею ввиду года 3-4 назад :redlolSmile...
Ну да, мария и мускул оракла это же одно и то же.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  JTS Source 2018 Hack 33 12,476 08-12-2021, 12:04 PM
Последний пост: Flylink
  Посоветуйте Lindvior (source) Burn 5 2,061 04-10-2015, 09:51 PM
Последний пост: elastic
  С наступающим 2015 годом. Russ1aStar 59 7,421 01-03-2015, 02:26 AM
Последний пост: Nel
  Source L2jLovely(share) Masone 21 7,083 05-30-2014, 09:16 AM
Последний пост: Masone
  [Share] Source Lineage-Dev. GuildHack 101 22,114 03-17-2013, 03:59 PM
Последний пост: ANZO
  Сегодня выходит Black Mesa Source Ashe 9 2,229 09-22-2012, 02:49 PM
Последний пост: DiagoD

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)