Сообщений: 16
Тем: 5
Зарегистрирован: Nov 2016
Репутация:
0
Привет! Каким образом прикрепляется анимация к шлему? Например есть шлем война и я хочу, чтоб он светился как маска хэллуина(мелкие лучики света выходят из неё). Я знаю как сделать эту анимацию в игре, прицепить её к мобу, хоть на пятку. Понятно как прицепить её к оружию, но как прицепить её к маске??
Сообщений: 16
Тем: 5
Зарегистрирован: Nov 2016
Репутация:
0
Мне просто нужно направление ) Куда копать? В скриптах как-то это прописано? Хотя я разбирал скрипты с теми же шапками где есть эффект, там ничего нету необычного. Знаю что надо прописать тут AdditionalItemgrp.dat, но тут прописывается ИД и никаких путей к скрипту. Да и в скриптах никак это не описано отдельно, например, как в скиллах где есть параметр SkillID. Может это как-то на подобии с нпц? Где в *.int файлах прописан как обращаться к скрипту котором есть путь на другой скрипт(кто знает тот поймёт, надеюсь).
Сообщений: 142
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
880
а может в .dll где-то даже.................