08-25-2019, 05:53 PM
Сборка firstteam
Пробую запилить флай трансформу(типа тех что в грации) только для адена.
Первый вариант был тупо вписать новый айдишник к имеющемся флаям и убрать запреты на полеты в адене, рамки высоты итд но были две проблемы:
1. Смена панели
1. На низкой высоте криво и тормознуто летает, цепляет за геодату.
Т.к. не нашел как это исправить сделал отдельный тип трансформы, которая вроде и не воюет с геодатой и не меняет панельку:
OnStart:
[SRC="java"] if(isFly)
{
player.setFlying(true);
player.setLoc(player.getLoc().changeZ(41)); // Немного поднимаем чара над землей
player.setTransformation(id);
}[/SRC]
OnExit:
[SRC="java"] if(isFly)
{
player.setFlying(false);
player.setLoc(player.getLoc().correctGeoZ());
player.setTransformation(0);
player.getEffectList().stopEffects(EffectType.Transformation);
}[/SRC]
Но в этом трансформе персонажа вечно пытается кинуть вниз, вроде не моментально, а есть некое "падение", хотя в то же время нельзя отменить трансформ т.к. мы слишком высоко над землей итд. Как лечить подскажет кто?
Думал дело в CorrectGeoZ (Creature.class) но до конца не отрежу как быть с этим, нубик При выкл. геодате также швыряет вниз. В идеале бы ту же виверну скопировать, но там сосвем мало толкового находил, плюс-минус то же происходит что и в данном коде, только с поправкой на райдинг, а не трансформы.
Заранее благодарочка за любые советы.
Пробую запилить флай трансформу(типа тех что в грации) только для адена.
Первый вариант был тупо вписать новый айдишник к имеющемся флаям и убрать запреты на полеты в адене, рамки высоты итд но были две проблемы:
1. Смена панели
1. На низкой высоте криво и тормознуто летает, цепляет за геодату.
Т.к. не нашел как это исправить сделал отдельный тип трансформы, которая вроде и не воюет с геодатой и не меняет панельку:
OnStart:
[SRC="java"] if(isFly)
{
player.setFlying(true);
player.setLoc(player.getLoc().changeZ(41)); // Немного поднимаем чара над землей
player.setTransformation(id);
}[/SRC]
OnExit:
[SRC="java"] if(isFly)
{
player.setFlying(false);
player.setLoc(player.getLoc().correctGeoZ());
player.setTransformation(0);
player.getEffectList().stopEffects(EffectType.Transformation);
}[/SRC]
Но в этом трансформе персонажа вечно пытается кинуть вниз, вроде не моментально, а есть некое "падение", хотя в то же время нельзя отменить трансформ т.к. мы слишком высоко над землей итд. Как лечить подскажет кто?
Думал дело в CorrectGeoZ (Creature.class) но до конца не отрежу как быть с этим, нубик При выкл. геодате также швыряет вниз. В идеале бы ту же виверну скопировать, но там сосвем мало толкового находил, плюс-минус то же происходит что и в данном коде, только с поправкой на райдинг, а не трансформы.
Заранее благодарочка за любые советы.