Сообщений: 2
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2016
Репутация:
-1
Доброго времени суток друзья, хотел бы поднять тему о актуальности пиратских серверах интерлюд.
Окупит ли вложения ?
Сколько уйдет $ на онлайн 400-600 человек х50/х1200 ?
Какие бы вы сборки посоветовали
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Пиратские сервера - это хорошо, но что точно не хорошо - это интерлюд. Он вряд ли окупится просто по причине своей малоактуальности, лучше смотрите в сторону старших хроник, Fafurion или Prelude of War.
Если все же хотите интерлюдовскую сборку, то берите люцеру.
Сообщений: 16
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2020
Репутация:
0
04-02-2020, 08:39 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-03-2020, 02:41 PM Tiger7th.)
Советую начать с заинтересованной команды. Перед стартом, многие вещи надо проверить в сборке (чтобы без сюрпризов потом). После открытия, 100% что прийдется делать правки в коде. Те же скилы, статы, квесты. Фиксы критических багов: даже через пол года после старта, находили и правили всякие дыры в коде, чтобы сервер работал стабильно. Очень сомневаюсь, что найдется сборка, где все правильно реализовано "прямо из коробки". С новыми хрониками вопросов больше - так как они сложнее в доводке. От игрока это требует больше времени, немногие сегодня смогут проводить в игре столько же как раньше. Считаю, Интерлюд (или чуть облегченная Грация) самое то. Интерфейс клиента Грации удобнее для игрока (но больше времени на доводку на стороне сервера, потому что он сложнее). Опять же, после правок - список изменений (+инфо об ивентах) обязательно дублировать на сайте, что явно не для одного человека задача. Всякие там голосовалки, обратная связь о багах - это просто должно быть.
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
832
Бред, сборка lucera подходящий вариант для интерлюд, лучше не видел. А на счёт команды, то 2-3 толковых человека вполне хватит, главный вопрос это $
Сообщений: 16
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2020
Репутация:
0
2-3 человека в команде?
Сомневаюсь. Только девелоперов надо 2..3. А еще надо проверять квесты. Игровой ГМ желательно бы.
Те же первые осады, эпики - их обязательно надо проверить, чтобы без критических багов. Что вылезет, поскорее поправить. Толковые игроки на сервере _обязательны_ - которые знают и любят свои классы, хорошо разбираются в скилах. Один сервер для разработки, другой для игроков.
Сообщений: 16
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2020
Репутация:
0
То что делают корейцы с L2 сейчас - это уже не MMO RPG.
No-skill жанр, или "новая игра, которая играет тебя".
Слабые игровые механики, нет нормального взаимодействия.
А когда человеку становится скучно, он найдет себе другой вариант развлечений.
Посмотрите на монетизацию в MOBA.
Они не продают у себя предметы, которые влияют на игровой баланс.