Здравствуйте. Пытаюсь настроить сервер интерлюд что бы поиграть с другом.
Друг находится в другом городе поэтому приходится настраивать сервер не в домашней сети а по интернету
Проблема в том что я могу пасть на сервер а друг нет пишет пинг 9999
Скриншот проблемы от друга
В роуторе порты проброшены
9014 192.168.0.103 9014 TCP или UDP Включено
2106 192.168.0.103 2106 TCP или UDP Включено
7777 192.168.0.103 7777 TCP или UDP Включено
Добавлено через 4 минуты
#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = 91.235.144.192
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 192.168.0.103
# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = False
#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
DatabaseHost = 127.0.0.1
DatabasePort = 3306
DatabaseName = interlude
DatabaseUser = root
DatabasePassword = Aleks0207
DatabaseMaxConnections = 64
DatabaseConnectionTimeout = 30
# Автосохранение состояния чара
Autosave = True
# Автосохранение предметов
# Default: False (Рекомендуется включать если есть проблемы с сервером - падает ява, ддос и т.д.)
# Уменьшается время последнего сохранения предметов игроков, уменьшает время так называемого "отката" предметов - но при этом возникает дополнительная нагрузка.
AutosaveWithItems = False
#------------------------Client Guards Section-----------------
# по умолчанию : NONE
# Допустимые значения: NONE, LAMEGUARD , SMARTGUARD, STRIXGUARD
# Для LAMEGUARD не забудьте добавить в папку gameserver их библиотеку lameguard-1.9.5.jar
AltClientGuard = NONE
#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{2,16})
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Название клана. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{3,16})
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{3,16})
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Запрещенные имена при создании чара
# Для запрета русских ников вам необходимо конвертировать строчки в unicode https://lucera2.com/jescape.html
# Например (админ)|(адм) - (\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d)|(\u0430\u0434\u043c)
ForbiddenCharName = (adm)|(admin)|(nigger)|(nigger)|(\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d)|(\u0430\u0434\u043c)|(\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440)
#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
# ServerType TEST work only if edit l2.ini L2TestServer=true
ServerType=NORMAL
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False
# Система вторичной авторизации пользователей паорлями на чаров (По умолчанию включено)
# More info http://www.lineage2.com/en/game/getting-...system.php (default True)
UseSecondPasswordAuth = True
# Минимальная и максимальная длина пароля
SecondAuthPinMinLength = 6
SecondAuthPinMaxLength = 8
# Максимальное количество попыток не верного ввода перед блоком аккаунта на вторичный вход SecondAuthBlockTime
SecondAuthBlockMaxTry = 5
# Если 5 раз ввести не верно второй пасс, система входа блокирует чаров на 8 часов = 28800 сек.(offlike)
SecondAuthBlockTime = 28800
#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 770
Добавлено через 4 минуты
# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106
# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = False
# ================================================================
# Настройки БД
# ================================================================
# Хост Базы Данных
DatabaseHost = 127.0.0.1
# Порт Базы Данных
DatabasePort = 3306
# Имя Базы Данных
DatabaseName = interlude
# Пользователь Базы Данных
DatabaseUser = root
# Пароль к Базы Данных
DatabasePassword = Aleks0207
# Подключений к Базы Данных (больше не имеет смысла ставить - у нас сборка очень редко дергает БД и держит соединение залоченым)
DatabaseMaxConnections = 8
# Время таймаута соединения Базы Данных
DatabaseConnectionTimeout = 30
# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля - больше 14 символов клиент вообще не отправляет на сервер.
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}
# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = sha1
# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10
# Автобан IP - количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизации с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 300
# Белый лист IP адресов которые НИКОГДА не будут забанены при попытке брута или перебора
# обязательно добавляйте прокси IP если вы подключаете их
WhiteIpList =
# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = true
# Пинг игрового сервера (сверяет коммуникацию, живой ли игровой сервак или его свалили ДДОСом или просто отвалился интерфейс)
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 30
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4
#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен.
# Пример рестарта в 5:00 : 0 5 * * *
AutoRestartAt =
Друг находится в другом городе поэтому приходится настраивать сервер не в домашней сети а по интернету
Проблема в том что я могу пасть на сервер а друг нет пишет пинг 9999
Скриншот проблемы от друга
В роуторе порты проброшены
9014 192.168.0.103 9014 TCP или UDP Включено
2106 192.168.0.103 2106 TCP или UDP Включено
7777 192.168.0.103 7777 TCP или UDP Включено
Добавлено через 4 минуты
#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = 91.235.144.192
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 192.168.0.103
# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = False
#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
DatabaseHost = 127.0.0.1
DatabasePort = 3306
DatabaseName = interlude
DatabaseUser = root
DatabasePassword = Aleks0207
DatabaseMaxConnections = 64
DatabaseConnectionTimeout = 30
# Автосохранение состояния чара
Autosave = True
# Автосохранение предметов
# Default: False (Рекомендуется включать если есть проблемы с сервером - падает ява, ддос и т.д.)
# Уменьшается время последнего сохранения предметов игроков, уменьшает время так называемого "отката" предметов - но при этом возникает дополнительная нагрузка.
AutosaveWithItems = False
#------------------------Client Guards Section-----------------
# по умолчанию : NONE
# Допустимые значения: NONE, LAMEGUARD , SMARTGUARD, STRIXGUARD
# Для LAMEGUARD не забудьте добавить в папку gameserver их библиотеку lameguard-1.9.5.jar
AltClientGuard = NONE
#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{2,16})
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Название клана. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{3,16})
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{3,16})
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Запрещенные имена при создании чара
# Для запрета русских ников вам необходимо конвертировать строчки в unicode https://lucera2.com/jescape.html
# Например (админ)|(адм) - (\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d)|(\u0430\u0434\u043c)
ForbiddenCharName = (adm)|(admin)|(nigger)|(nigger)|(\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d)|(\u0430\u0434\u043c)|(\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440)
#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
# ServerType TEST work only if edit l2.ini L2TestServer=true
ServerType=NORMAL
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False
# Система вторичной авторизации пользователей паорлями на чаров (По умолчанию включено)
# More info http://www.lineage2.com/en/game/getting-...system.php (default True)
UseSecondPasswordAuth = True
# Минимальная и максимальная длина пароля
SecondAuthPinMinLength = 6
SecondAuthPinMaxLength = 8
# Максимальное количество попыток не верного ввода перед блоком аккаунта на вторичный вход SecondAuthBlockTime
SecondAuthBlockMaxTry = 5
# Если 5 раз ввести не верно второй пасс, система входа блокирует чаров на 8 часов = 28800 сек.(offlike)
SecondAuthBlockTime = 28800
#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 770
Добавлено через 4 минуты
# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106
# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = False
# ================================================================
# Настройки БД
# ================================================================
# Хост Базы Данных
DatabaseHost = 127.0.0.1
# Порт Базы Данных
DatabasePort = 3306
# Имя Базы Данных
DatabaseName = interlude
# Пользователь Базы Данных
DatabaseUser = root
# Пароль к Базы Данных
DatabasePassword = Aleks0207
# Подключений к Базы Данных (больше не имеет смысла ставить - у нас сборка очень редко дергает БД и держит соединение залоченым)
DatabaseMaxConnections = 8
# Время таймаута соединения Базы Данных
DatabaseConnectionTimeout = 30
# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля - больше 14 символов клиент вообще не отправляет на сервер.
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}
# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = sha1
# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10
# Автобан IP - количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизации с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 300
# Белый лист IP адресов которые НИКОГДА не будут забанены при попытке брута или перебора
# обязательно добавляйте прокси IP если вы подключаете их
WhiteIpList =
# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = true
# Пинг игрового сервера (сверяет коммуникацию, живой ли игровой сервак или его свалили ДДОСом или просто отвалился интерфейс)
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 30
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4
#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен.
# Пример рестарта в 5:00 : 0 5 * * *
AutoRestartAt =