01-25-2022, 10:24 AM
Всем добра!
Ребят, в общем беда у меня.
Почему-то не заходит дальше выбора сервера.
Что уже только не пытался сделать, ничего не выходит.
Темы которые нахожу, все просто бесполезные.
Где-то говорят решили, а как, ничего не говорят и это плохо.
Я думаю, что я просто что-то не так делаю.
Сборку скачал где-то давно на этом источнике.
Final Rising
loginserver.properties
server.properties
l2.ini
Доходит до выбора сервера, после ввода логина и пароля, а дальше все глухо.
Проверил в пакете PlayOK - доходит ли, все доходит через обычный Syste.out.println("Все ок!") - выводит норм.
Значит все-же пакет отправляется.
Но что может быть не так?
После входа в логин сервер выдает
LoginController: admin 127.0.0.1 logged.
И появляется выбор сервера и все тут хоть жми, хоть что делай, бесполезно.
Выручайте.
Ребят, в общем беда у меня.
Почему-то не заходит дальше выбора сервера.
Что уже только не пытался сделать, ничего не выходит.
Темы которые нахожу, все просто бесполезные.
Где-то говорят решили, а как, ничего не говорят и это плохо.
Я думаю, что я просто что-то не так делаю.
Сборку скачал где-то давно на этом источнике.
Final Rising
loginserver.properties
Код:
#=============================================================
# Loginserver
#=============================================================
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1
# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106
# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned
LoginTryBeforeBan = 10
# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)
LoginBlockAfterBan = 600
# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
LoginHostname = *
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort = 9014
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False
# If false, the licence (after the login) will not be shown
# It is highly recomended for Account Security to leave this option as default (True)
ShowLicence = True
server.properties
Код:
# ================================================================
# Gameserver setting
# ================================================================
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs.
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
ExternalHostname = *
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname.
# If this ip is resolvable by Login just leave *
InternalHostname = 127.0.0.1
# The Loginserver host and port.
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
# This is the server id that the gameserver will request.
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server (if the requested id is already reserved).
AcceptAlternateID = True
l2.ini
Код:
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=127.0.0.1
Доходит до выбора сервера, после ввода логина и пароля, а дальше все глухо.
Проверил в пакете PlayOK - доходит ли, все доходит через обычный Syste.out.println("Все ок!") - выводит норм.
Значит все-же пакет отправляется.
Но что может быть не так?
После входа в логин сервер выдает
LoginController: admin 127.0.0.1 logged.
И появляется выбор сервера и все тут хоть жми, хоть что делай, бесполезно.
Выручайте.