09-28-2009, 01:53 PM
Привет всем. У меня проблема со скилом "Данс оф Медуза" по идеи этот скил ставит паралич на 30 сек. Но в моей сборке он стоит больше двух часов. Пробывал редоктировать его сам изменяя значение (time="30") в строке (<effect name="Petrification" time="30" val="0" stackOrder="30" stackType="turn_stone"/>) толку нет паралич так же стоит больше 2 часов. Сборка Gracia Final L2j White project rev 11. ниже и сам скил:
<skill id="367" levels="1" name="Dance of Medusa">
<set name="element" val="3"/> <!-- Earth -->
<set name="magicLvl" val="77"/>
<set name="mpConsume" val="53"/>
<set name="weaponsAllowed" val="512"/> <!-- Dual Sword -->
<set name="power" val="40"/>
<set name="skillRadius" val="150"/>
<set name="target" val="TARGET_AURA"/>
<set name="skillType" val="PARALYZE"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="reuseDelay" val="30000"/>
<for>
<effect name="Petrification" time="30" val="0" stackOrder="30" stackType="turn_stone"/>
</for>
</skill>
Да и еще в строке не хватает вот этого count="1" <effect name="Petrification" time="30" val="0" stackOrder="30" stackType="turn_stone"/> дописывалполучалось вот так <effect count="1" name="Petrification" time="30" val="0" stackOrder="30" stackType="turn_stone"/> Скил работал но всё равно паралич больше 2 часов.
Что делать кто знает подскажите.
<skill id="367" levels="1" name="Dance of Medusa">
<set name="element" val="3"/> <!-- Earth -->
<set name="magicLvl" val="77"/>
<set name="mpConsume" val="53"/>
<set name="weaponsAllowed" val="512"/> <!-- Dual Sword -->
<set name="power" val="40"/>
<set name="skillRadius" val="150"/>
<set name="target" val="TARGET_AURA"/>
<set name="skillType" val="PARALYZE"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="reuseDelay" val="30000"/>
<for>
<effect name="Petrification" time="30" val="0" stackOrder="30" stackType="turn_stone"/>
</for>
</skill>
Да и еще в строке не хватает вот этого count="1" <effect name="Petrification" time="30" val="0" stackOrder="30" stackType="turn_stone"/> дописывалполучалось вот так <effect count="1" name="Petrification" time="30" val="0" stackOrder="30" stackType="turn_stone"/> Скил работал но всё равно паралич больше 2 часов.
Что делать кто знает подскажите.