Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заселение
#1
Файлы заселения мира находятся в папкe
gameserver\data\static_data\spawns\
В этой папке есть Под папки с именами

Monsters - соответственно мобы
Npcs - Не игровые персонажи (Торговцы\Гварды\Тренеры\

перейдем к папке Monsters
Видим текстовые файлы, название файла - Это ID зоны спавна.

Откроем любой файлик и видим текст вида

Код:
#Captain Paruru
210010000 210673 647.9125 891.6571 103.625 83
Давайте разберемся что это и зачем
210010000 - это ID зоны| 210673 - Это ID Моба| 647.9125 - Координаты X| 891.6571 Координаты Y| 103.625 Координаты Z| 83 - Heading|

Код:
АСМОДЕЯ
220030000 - Альтгард
220040000 - Белуслан
220050000 - Брустхонин
220010000 - Исхальген
220020000 - Морхейм

ЭЛИСЕЯ
210030000 - Бертрон
210040000 - Интердика
210060000 - Теомобос
210010000 - Фоэта
210020000 - Элтенен

БЕЗДНА
400010000 - Арэшурат
Итак, допустим мы хотим поставить Именного моба Королева Ютинель в Арэшурат

Создаем текстовый файлик с таким содержанием
# Queen Klawtinel (можно написать и на русском если вы делаете чисто для себя, это всего лишь для простоты ориентирования в файле)
400010000 255155 2356.05 1719.39 2880.91

Сохраняем его с именем 400010000.txt в папку gameserver\data\static_data\spawns\Monsters
Заходим в игру, вводим //moveto 400010000 2356.05 1719.39 2880.91) и смотрим на вашего только что заспавненого моба.
Да, я флудер.
Но еслиб все были флудерами с такими же знаниями как у меня, то мы давно переплюнули бы корейцев.

Ищутся спецы во флэше и Актив Скрипте-для разработки веб обвязки.Обращаться в ЛС или в асю.
"Все что создал человек, можно взломать - идеальной защиты не существует" ©MMd
Ответ
#2
Не узнаеш?http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6059
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)