Вчера решил узнать почему некоторые вещи не красятся даже если в клиенте и сервере разрешить покраску. Сейчас я раскажу какие файлы за что отвечают.
Все текстуры находятся тут: Aion\Objects\pc
Расшифровка: lf-Ligth Female; lm-Light Male; df-Dark Female; dm-Dark Male.
Сами текстуры в файлах mesh\Mesh_Textures_***.pak
Как распаковывать думаю знаете.
Я использовал редактор GIMP. Photoshop всё таки жаль скачивать, и к тому же GIMP для меня куда лучше.
В текстурах используются такой расклад:
[df;dm;lf;lm][lt-light;ch-chain;rb-robe;pl-plate]_[unique_id]_[mask;ddn;illum;sp]
Mask- эта текстура отвечает за область покраски, выделяемой синим цветом
ddn-это лучше не трогать, так как она отвечает за распределение отражения света
Illum-если у вещи есть эффект мигания/изменения при атаке то тут выделяются области изменения
sp-честно говоря сам ещё не понял, поэтому я не советую это трогать. Если поймёте то делайте что посчитаете нужным.
Все эти текстуры сохраняются в dds-DXT1. Других настроек сжатия в GIMP нету, поэтому я не знаю как сохранять пользователям Photoshop'a.
Изменяем, сохраняем, запаковываем, играем и наслаждаемся.
Если помог, то нажмите "Поблагодарить".
Добавлено через 10 часов 1 минуту
Кстати, может кто знает как расшифровать cgf файлы в Mesh_Meshes_***.pak я так понял что они отвечают за текстуры для вещи, и хотелось бы посмотреть что там ещё есть.
Все текстуры находятся тут: Aion\Objects\pc
Расшифровка: lf-Ligth Female; lm-Light Male; df-Dark Female; dm-Dark Male.
Сами текстуры в файлах mesh\Mesh_Textures_***.pak
Как распаковывать думаю знаете.
Я использовал редактор GIMP. Photoshop всё таки жаль скачивать, и к тому же GIMP для меня куда лучше.
В текстурах используются такой расклад:
[df;dm;lf;lm][lt-light;ch-chain;rb-robe;pl-plate]_[unique_id]_[mask;ddn;illum;sp]
Mask- эта текстура отвечает за область покраски, выделяемой синим цветом
ddn-это лучше не трогать, так как она отвечает за распределение отражения света
Illum-если у вещи есть эффект мигания/изменения при атаке то тут выделяются области изменения
sp-честно говоря сам ещё не понял, поэтому я не советую это трогать. Если поймёте то делайте что посчитаете нужным.
Все эти текстуры сохраняются в dds-DXT1. Других настроек сжатия в GIMP нету, поэтому я не знаю как сохранять пользователям Photoshop'a.
Изменяем, сохраняем, запаковываем, играем и наслаждаемся.
Если помог, то нажмите "Поблагодарить".
Добавлено через 10 часов 1 минуту
Кстати, может кто знает как расшифровать cgf файлы в Mesh_Meshes_***.pak я так понял что они отвечают за текстуры для вещи, и хотелось бы посмотреть что там ещё есть.