Сообщений: 245
Тем: 64
Зарегистрирован: Mar 2010
05-12-2010, 04:24 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-12-2010, 04:53 PM UFODriverr.)
Кто знает ИД камаель скила Change Weapon. Я просто хоч удслеать пару скилов чтоб там тату меняло к примеру на более сильное или еще ченить. Но мне нуден примерник а примерник этот скил а ИД его в интернете я не нашел
Добавлено через 28 минут
все нанадо нашел 1473 кому тоже надо
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
ищи по названию в папках skills в серваке .... gameserver\data\stats/skills/xml
не успел спасибку заработать)))
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 245
Тем: 64
Зарегистрирован: Mar 2010
STIGMATED, Спасибку получишь щас и ще еполучишь спс-ку если поможешь понять где менять ид шмотов которые нужны для скила и какие получаються в ответ. ))
Сообщений: 245
Тем: 64
Зарегистрирован: Mar 2010
05-12-2010, 08:02 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-13-2010, 01:57 AM UFODriverr.)
STIGMATED, А там ток код нужен может еще что то. Вот код из папки stat's.
Код:
<skill id="1473" levels="1" name="Change Weapon">
<!-- CT2.2 retail confirmed -->
<set name="mpInitialConsume" val="4"/>
<set name="mpConsume" val="25"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CHANGEWEAPON"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="hitTime" val="5000"/>
<set name="reuseDelay" val="0"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<using weaponChange="true"/>
</cond>
</skill>
Это из itemskills.java
Код:
/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package handlers.itemhandlers;
import javolution.util.FastMap;
import ru.rt.gameserver.datatables.SkillTable;
import ru.rt.gameserver.handler.IItemHandler;
import ru.rt.gameserver.model.L2ItemInstance;
import ru.rt.gameserver.model.L2Skill;
import ru.rt.gameserver.model.actor.L2Playable;
import ru.rt.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.rt.gameserver.model.actor.instance.L2PetInstance;
import ru.rt.gameserver.model.actor.instance.L2SummonInstance;
import ru.rt.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.TimeStamp;
import ru.rt.gameserver.model.entity.TvTEvent;
import ru.rt.gameserver.network.SystemMessageId;
import ru.rt.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
import ru.rt.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import ru.rt.gameserver.templates.item.L2EtcItemType;
public class ItemSkills implements IItemHandler
{
/**
*
* @see ru.rt.gameserver.handler.IItemHandler#useItem(ru.rt.gameserver.model.actor.L2Playable, ru.rt.gameserver.model.L2ItemInstance)
*/
public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item)
{
L2PcInstance activeChar; // use activeChar only for L2PcInstance checks where cannot be used PetInstance
boolean isPet = playable instanceof L2PetInstance;
if (playable instanceof L2PcInstance)
activeChar = (L2PcInstance) playable;
else if (isPet)
activeChar = ((L2PetInstance) playable).getOwner();
else
return;
if (activeChar.isInOlympiadMode())
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT));
return;
}
if (!TvTEvent.onScrollUse(playable.getObjectId()))
{
playable.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
int skillId;
int skillLvl;
final String[] skills = item.getEtcItem().getSkills();
if (skills != null)
{
for (String skillInfo : skills)
{
String[] skill = skillInfo.split("-");
if (skill != null && skill.length == 2)
{
skillId = Integer.parseInt(skill[0]);
skillLvl = Integer.parseInt(skill[1]);
if (skillId > 0 && skillLvl > 0)
{
L2Skill itemSkill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl);
if (itemSkill != null)
{
if (!itemSkill.checkCondition(playable, playable.getTarget(), false))
return;
if ( playable.isSkillDisabled(skillId))
{
reuse(activeChar,itemSkill);
return ;
}
// pets can use items only when they are tradeable
if (isPet && !item.isTradeable())
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.ITEM_NOT_FOR_PETS));
else
{
// send message to owner
if (isPet)
{
SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.PET_USES_S1);
sm.addString(itemSkill.getName());
activeChar.sendPacket(sm);
}
else
{
switch (skillId)
{
// short buff icon for healing potions
case 2031:
case 2032:
case 2037:
case 26025:
case 26026:
int buffId = activeChar._shortBuffTaskSkillId;
// greater healing potions
if (skillId == 2037 || skillId == 26025)
activeChar.shortBuffStatusUpdate(skillId, skillLvl, itemSkill.getBuffDuration()/1000);
// healing potions
else if ((skillId == 2032 || skillId == 26026) && buffId !=2037 && buffId != 26025)
activeChar.shortBuffStatusUpdate(skillId, skillLvl, itemSkill.getBuffDuration()/1000);
// lesser healing potions
else
{
if (buffId != 2037 && buffId != 26025 && buffId != 2032 && buffId != 26026)
activeChar.shortBuffStatusUpdate(skillId, skillLvl, itemSkill.getBuffDuration()/1000);
}
break;
}
}
if (itemSkill.isPotion())
{
playable.doSimultaneousCast(itemSkill);
// Summons should be affected by herbs too, self time effect is handled at L2Effect constructor
if (!isPet && item.getItemType() == L2EtcItemType.HERB && activeChar.getPet() != null && activeChar.getPet() instanceof L2SummonInstance)
activeChar.getPet().doSimultaneousCast(itemSkill);
}
else
{
playable.stopMove(null);
playable.doCast(itemSkill);
}
if (itemSkill.getReuseDelay() > 0)
activeChar.addTimeStamp(skillId, itemSkill.getReuseDelay());
}
}
}
}
}
}
}
private void reuse(L2PcInstance player,L2Skill skill)
{
SystemMessage sm = null;
FastMap<Integer, TimeStamp> timeStamp = player.getReuseTimeStamp();
if (timeStamp != null && timeStamp.containsKey(skill.getId()))
{
int remainingTime = (int)(player.getReuseTimeStamp().get(skill.getId()).getRemaining()/1000);
int hours = remainingTime/3600;
int minutes = (remainingTime%3600)/60;
int seconds = (remainingTime%60);
if (hours > 0)
{
sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S2_HOURS_S3_MINUTES_S4_SECONDS_REMAINING_FOR_REUSE_S1);
sm.addSkillName(skill);
sm.addNumber(hours);
sm.addNumber(minutes);
}
else if (minutes > 0)
{
sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S2_MINUTES_S3_SECONDS_REMAINING_FOR_REUSE_S1);
sm.addSkillName(skill);
sm.addNumber(minutes);
}
else
{
sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S2_SECONDS_REMAINING_FOR_REUSE_S1);
sm.addSkillName(skill);
}
sm.addNumber(seconds);
}
else
{
sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_PREPARED_FOR_REUSE);
sm.addSkillName(skill);
}
player.sendPacket(sm);
}
}
Назнаю надо это или нет но я кинуть на всякий случай
Сообщений: 245
Тем: 64
Зарегистрирован: Mar 2010
Кое кто мне тут кое с чем помоч должне был. )))