Сообщений: 5
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
Репутация: 
0
	 
 
	
		
		
		08-20-2010, 09:36 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-20-2010, 09:37 AM   Ayub.)
		
	 
	
		Цитата:Пробовал добавить скилл ЕЕ, в итоге игрок его кастует как тот же ЕЕ, не красиво.
GoodShadow
а ты увеличь мощность скилла, тоесть что бы он например не 100 мп востнавливал а сразу 10,000. Сделай копию скилла переимунуй её, например прсото добавь к файлику любую букву и потом спокойно эту же букву добавь в скрите бафера и будет тебе 2 скила 1 работающий спокойно у игроков 2 будет на бафере работать. =)
	
 
	
	
- - - I am Crazzzy Gamer - - -
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		Ayub, спасибо но мы с Brandonheat'ом уже до этого дошли. 
Brandonheat, наверное он имеет в виду 2 ревизию ^_^
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Aug 2010
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		Я просто 2 страницу не дочитал =)
А анимацию сила убрать проще простого просто как я сказал сделать если там бывает прописна путь к анимации просто стираешь =) но на счет банок эт правильно =)
	
	
	
- - - I am Crazzzy Gamer - - -
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		Brandonheat,
Это не достающий фрагмент ядра для сохранения точек телепорта в комунити борд.
Естественно нужно тестировать. 
InstancedLocation.java
Код:
package l2p.gameserver.model;
public final class InstancedLocation
{
    private int _x;
    private int _y;
    private int _z;
    private int _heading;
    public InstancedLocation(int x, int y, int z)
    {
        _x = x;
        _y = y;
        _z = z;
    }
    public InstancedLocation(int x, int y, int z, int heading)
    {
        _x = x;
        _y = y;
        _z = z;
        _heading = heading;
    }
    public int getX()
    {
        return _x;
    }
    public int getY()
    {
        return _y;
    }
    public int getZ()
    {
        return _z;
    }
    public int getHeading()
    {
        return _heading;
    }
}
 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		Brandonheat Написал:Оо сейчас проверю 
Как обычно рванул не дочитав до конца, я в яве не силен и серверами не давно занялся, можно подробнее, куда этот код? 
Нужно скомпилировать файл и поместить:
l2p/gameserver/model/InstancedLocation.class
Скомпилировать можно с исходниками part2 и вытащить этот class и переместить в свою сборку.
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 18
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		А просто через командную строку скомпилирую, не страшно?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		Brandonheat Написал:А просто через командную строку скомпилирую, не страшно?
Тоже вариант, скомпилировать 1 файл потому импортом он не требует  ͡๏̮͡๏