08-21-2010, 02:46 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-21-2010, 03:02 AM [Red Dragon].)
вообще переделал с голдбара на силвер сшилен и вот какая ошибка
вот сома переделка
Добавлено через 15 минут
Все проблема решена ) перевел и все понел закройте тему
Код:
Error on: C:\server\Game\data\scripts\custom\8204_NpcNoblesse\__init__.py.error.log
Line: -1 - Column: -1
Traceback (innermost last):
File "__init__.py", line 4, in ?
ImportError: no module named datatables
Код:
import sys
from com.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2open.gameserver.model.datatables import SkillTable
from com.l2open import L2DatabaseFactory
from com.l2open.gameserver.model.quest import State
from com.l2open.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2open.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "8204_NpcNoblesse"
NPC=[5001]
Silver_Shilen= 4357
NOBLESS_TIARA = 7694
QuestId = 8204
QuestName = "NpcNoblesse"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"
print "INFO Loaded: Noblesse Manager"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(Silver_Shilen)
if count < 500 and st.getPlayer().getLevel() < 80 :
htmltext = "Error2.htm"
elif st.getPlayer().isNoble() == 1 :
htmltext = "Error1.htm"
elif st.getQuestItemsCount(Silver_Shilen) < 50 :
htmltext = "Error2.htm"
elif st.getPlayer().getLevel() < 80 :
htmltext = "Error2.htm"
else:
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if event == "2":
st.takeItems(Silver_Shilen,4357)
st.getPlayer().setNoble(True)
st.giveItems(NOBLESS_TIARA,1)
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
st.setState(State.COMPLETED)
return "End.htm"
st.exitQuest(1)
if htmltext != event:
st.setState(State.COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext
def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"
st.setState(State.STARTED)
return InitialHtml
QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)
for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)
Добавлено через 15 минут
Все проблема решена ) перевел и все понел закройте тему