Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
скилы
#1
1. Ауры у палладина аегис стенс , холли блейд и холли армор не потребляют МП.
2. не работает агр у танков (в пвп), просто висит в дебафе 3 секунды, но не вынуждает напасть.
3. свич у ТХ должен быть 100%, а он зачастую не проходит.
как это всё исправить. Заранее спасибо.

сборка la2base платная c исходниками.
Хроники IT
Ответ
#2
1. Покажи статы скилов
2. т.с. ( но скорее всего дело в ядре )
3. Разве ?
Ответ
#3
Нащёт свича загнался сори

<skill id="318" levels="1" name="Aegis Stance" enchantLevels1="30" >
<table name="#ench1sDef">
0.61 0.62 0.62 0.63 0.64 0.64 0.65 0.66 0.66 0.67
0.68 0.68 0.69 0.70 0.70 0.71 0.72 0.72 0.73 0.74
0.74 0.75 0.76 0.76 0.77 0.78 0.78 0.79 0.80 0.80
</table>
<set name="mpInitialConsume" val="9"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="2" val="0">
<mul order="0x30" stat="sDef" val="0.6"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="2" val="0">
<mul order="0x30" stat="sDef" val="#ench1sDef"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>


<skill id="197" levels="2" name="Holy Armor">
<table name="#darkVuln"> 0.93 0.9 </table>
<table name="#mpConsume"> 7 9 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="#darkVuln"/>
</effect>
</for>
</skill>



<skill id="196" levels="1" name="Holy Blade">
<set name="mpConsume" val="8"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk-undead" val="1.3"/>
</effect>
</for>
</skill>
Ответ
#4
Я посмотрел по форумам ит.п. и получается, что в ИТ эти скилы ману постоянно не потребляют. А мп тратится только для включения скила.
BAKSы Написал:<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="2" val="0">

<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
Поставить val="сколько должно быть".
Или может быть взять из похожего скила, например:
Guard stance
Ответ
#5
Ну это ладно, а что делать с агром? Я в ядре особо не копался, и мало что о нём знаю )
Ответ
#6
В ядре, в \java\net\sf\l2j\gameserver\skills\effects\EffectTargetMe
Найти :
Код:
public boolean onStart()
    {
        if (getEffected() instanceof L2Playable)
        {
            if (getEffected() instanceof L2SiegeSummonInstance)
                return false;

            if (getEffected().getTarget() != getEffector())
            {
                // Target is different - stop autoattack and break cast
                getEffected().setTarget(getEffector());
                getEffected().abortAttack();
                getEffected().abortCast();
                if (getEffected() instanceof L2PcInstance)
                    getEffected().sendPacket(new MyTargetSelected(getEffector().getObjectId(), 0));
                getEffected().getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_IDLE);
            }
            ((L2Playable)getEffected()).setLockedTarget(getEffector());
            [B]getEffected().doAttack(getEffector());[/B]
            return true;
        }
        return false;
    }
Добавить выделенную строчку.
Ответ
#7
у меня не так вот у мой


[SPOILER="
Открыть спойлер

куда тут вставлять?
Ответ
#8
На будущее, используй тэги для такого.
Код:
public void onStart() {
//Should only work on PC?
if (getEffected() instanceof L2PcInstance)
{
           getEffected().setTarget(getEffector());
           MyTargetSelected my = new MyTargetSelected(getEffector().getObjectId(), 0);
           getEffected().sendPacket(my);
}
[B]getEffected().doAttack(getEffector());[/B]
}
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  как сделать нпс продавающего скилы со всех классов??? aaansideee 3 2,539 10-09-2016, 02:27 AM
Последний пост: JoeSilence
  Ядро. Проверка на скилы Andro 5 1,767 11-15-2015, 08:27 PM
Последний пост: Andro
  Скилы Haste и Acumen Xuk 8 2,076 09-23-2013, 12:13 PM
Последний пост: Xuk
  Скилы Фортов и Кланов TosyBosy 0 1,883 08-01-2013, 11:43 AM
Последний пост: TosyBosy
  Саб класс скилы glory days promailer 6 2,204 06-28-2013, 07:38 AM
Последний пост: Gaikotsu
  Скилы Lindvior kloni1 3 2,148 06-26-2013, 07:13 PM
Последний пост: Mangol
  Скилы Landver 9 2,309 04-20-2013, 02:27 PM
Последний пост: Landver
  Как добавить скилы самону. AgentRus 2 2,268 04-06-2013, 01:40 AM
Последний пост: AgentRus
  Скилы персонажа CoJloMoH 9 2,850 02-02-2013, 07:45 PM
Последний пост: helly
  Скилы! SkyWard 8 2,013 01-22-2013, 06:51 PM
Последний пост: SkyWard

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)