Слоты для стигмы - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.01.2011, 22:19   #1
Аватар для Wolfas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Слоты для стигмы

Многие знают сто в сборках осолонцованных на ZС есть косяк, в при открытии стигма слотов квестом, одного слота не хватает, кто смог исправить косяк?


Или вообще сделать открытие слотов автоматическое
__________________
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".

Последний раз редактировалось Wolfas; 07.01.2011 в 03:23.
Wolfas вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2011, 22:32   #2
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: Слоты для стигмы

Wolfas, а что мешает отловить в каком квесте глюк?
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2011, 03:54   #3
Аватар для Wolfas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Слоты для стигмы

Квест Элийцев: id:1929 http://ru.aiondatabase.com/quest/1929/

Код:
	<quest race_permitted="ELYOS" use_class_reward="true" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="20" nameId="2205859" name="A Sliver of Darkness" id="1929">
		<rewards exp="50000" gold="30000">
			<reward_item count="500" item_id="141000001"/>
		</rewards>
		<fighter_selectable_reward count="1" item_id="140000008"/>
		<knight_selectable_reward count="1" item_id="140000027"/>
		<ranger_selectable_reward count="1" item_id="140000047"/>
		<assassin_selectable_reward count="1" item_id="140000076"/>
		<wizard_selectable_reward count="1" item_id="140000131"/>
		<elementalist_selectable_reward count="1" item_id="140000147"/>
		<priest_selectable_reward count="1" item_id="140000098"/>
		<chanter_selectable_reward count="1" item_id="140000112"/>
	</quest>

Квест Асмодиан:id:2900 http://ru.aiondatabase.com/quest/2900/

Код:
	<quest race_permitted="ASMODIANS" use_class_reward="true" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="20" nameId="2208201" name="No Escaping Destiny" id="2900">
		<rewards exp="100000" gold="30000">
			<reward_item count="500" item_id="141000001"/>
		</rewards>
		<fighter_selectable_reward count="1" item_id="140000008"/>
		<knight_selectable_reward count="1" item_id="140000027"/>
		<ranger_selectable_reward count="1" item_id="140000047"/>
		<assassin_selectable_reward count="1" item_id="140000076"/>
		<wizard_selectable_reward count="1" item_id="140000131"/>
		<elementalist_selectable_reward count="1" item_id="140000147"/>
		<priest_selectable_reward count="1" item_id="140000098"/>
		<chanter_selectable_reward count="1" item_id="140000112"/>
	</quest>

Думаю копать нужно от сюда:
data/scripts/system/handlers/quest/pandaemonium/_4935ABookletOnStigma.java

Я вот уверен, где то нужно либо 5 на 6 поменять

Или 10 на 11, но врядтли:

Эта строка привлекает, но скоорее всего это не то
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectI d(), 10));

Документ:
data/scripts/system/handlers/quest/pandaemonium/_4935ABookletOnStigma.java

Вот эта строка заинтересовала:

Код:
            if (targetId == 203711 && player.getInventory().getItemCountByItemId(182206081) == 1)//Miriya
            {
                if (env.getDialogId() == -1)
                    return sendQuestDialog(env, 10002);
                else if (env.getDialogId() == 1009)
                    return sendQuestDialog(env, 5);
                else return defaultQuestEndDialog(env);
            }
1. Их 4, в разных документах - кокраз 4 раза и происходит открытие стигма слотов - 2 рассы, первый расс открытие просиходит во время квеста, второй рас по завершению квеста
2. Везде 5тёрка.
3. По содержанию больше по хоже не систему сообщений, но
/src/com/aionjava/gameserver/model/templates/item/Stigma.java
Утыкан ключами, с похожи содержанием
__________________
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Wolfas вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2011, 18:37   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Слоты для стигмы

Цитата:
Или вообще сделать открытие слотов автоматическое
Здесь скорей всего можно применить метод, который используется с обычными стигмами, они добавляются автоматически после достижения определённого уровня.
Также есть интересный метот removeStigma(Player player) в файле _1929ASliverofDarkness.java , но он похоже направлен на удаление конкретного итема (кристала стигмы) из инвенторя, но такое наблюдается и в прошлых квестах на стигмы, там вроде тоже сначала нужно вставить итем в слот потом он сам удаляется, по идее где-то перед этим происходит добавление слота стигмы.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слоты танцев/сонгов Rakitmiha Lineage II 2 13.11.2010 12:54
Стигмы,Вещи,Левел Skyronix Серверная часть 1 20.08.2010 07:29
Боевые стигмы (древние) labrador15 Серверная часть 1 17.08.2010 22:45
Автоизучение стигмы kolovratt Aion 0 25.07.2010 12:21
Квесты на даэва/стигмы. ViAl Серверная часть 2 27.04.2010 12:17


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Вверх