Скиллы - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.01.2011, 09:16   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Скиллы

Народ как сделать чтоб бафы не заменяли друг друга. Где прописывать знаю но незнаю что именно прописывать.....подскажите
Necron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2011, 13:49   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Скиллы

http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11764
Там погляди последний пост, там xobotyi разъяснил на счёт атрибута stack, скорее всего это то что тебе нужно, просто смотри какие бафы заменяют друг друга, а потом гляди их статы в skills.xml .
Но по идее если бафы заменяют друг друга, то они как бэ и должны заменяться, если имеют схожие эфекты.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.01.2011, 09:52   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скиллы

токо вот проблема вот 2 бафа которые меняют друг друга
<skill_template skill_id="1105" name="STR_SKILL_PR_SummerCircle_G1" nameId="567521" stack="SKILL_PR_SUMMERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105">
<startconditions>
<mp value="177" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/>
<targetrelation value="MYPARTY"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426">
<change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="111052" e="2">
<change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE">
<change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
<statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE">
<change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
</effects>
<actions>
<mpuse value="177" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>










<skill_template skill_id="1107" name="STR_SKILL_PR_WinterCircle_G1" nameId="567461" stack="SKILL_PR_WINTERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105">
<startconditions>
<mp value="167" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/>
<targetrelation value="MYPARTY"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426">
<change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="111052" e="2">
<change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE">
<change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
<statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE">
<change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
</effects>
<actions>
<mpuse value="167" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>

как сделать их чтоб они не заменяли друг друга

Последний раз редактировалось Necron; 22.01.2011 в 10:29.
Necron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2011, 14:26   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Скиллы

Necron, удали из обоих скилов атрибут skillset_exception="1105",
он отвечает за замену скрилов.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.01.2011, 14:36   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скиллы

Спасибо брат выручил
Necron вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
саб скиллы Tronxx Lineage II 5 21.01.2011 17:52
Собственные скиллы xobotyi Серверная часть 4 28.10.2010 01:05
Дополнительные скиллы Solking Работа со скриптами 1 12.09.2010 21:57
Скиллы 80+ Programmer Lineage II 2 05.09.2010 05:56
Про скиллы TroopeR Работа со скриптами 0 18.02.2009 12:57


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх