Полный гайд по замене Музыки в Lineage - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.
Описание темы:Подробный гайд с примерами.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.04.2011, 23:34   #1
Аватар для Plush_Hero
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Полный гайд по замене Музыки в Lineage

И так , многие сталкивались с данным вопросом , попытаюсь рассказать и показать что к чему . Гайд будет разбит на 2 части:

1) Часть посвящена теории и как раскодировать-закодировать файлы , поменять звуки и т.д.
2) Часть посвящена тому как применять данные знания на практике, и возможностям данного гайда.

Прежде чем начать:
Большая просьба к читателям : прочитайте вначале данный гад полностью и вникните в суть что куда и зачем нажимать ,а уже после начинайте делать . И так если вы готовы , переходим к первой части гайда.

Часть 1 :

Первое с чего мы начнем , это нам необходим следующий набор программ:

1) K-Lite Codec Pack - Знаменитый набор кодеков.
2) Dragon UnPACKer 5 - Прекрасный инструмент для работы с ресурсами игр
3) UnrealEngine Editor - Все известная программа для работы с файлами Lineage
4) Любой звуковой редактор способный работать с файлами *.WAV и *.OGG

Дальше немного теории:

Папки \voice и \music содержат файлы с расширением *.OGG - стандартные файлы ничего особенного.

Папка \Sounds содержит файлы с расширением .UAX -Именно в этой папке содержатся основные звуки из игры.

Переходим к практике:

1.a) Файлы с расширением *.OGG можно править как угодно , главное сохранить их таком же формате и с таким же именем как исходный файл. Затем просто кидаете в папку с заменой оригинального файла.

1.b) Для того что бы править *.UAX cначала создадим папку в корне вашего жесткого диска и поместим туда архив который будем править. (Важно! Не используйте русские символы в названии папки!)

2) Программой Dragon UnPACKer 5 открываем наш архив, в выпадающем списке выбираем Lineage 2 (Рис.1) и ищем нужные нам звуки. (Open -> File Выбираем наш архив с звуками.)


3) В окне программы выбираем нужный нам звук , кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Extract file to... ->Without Convertion (Рис. 2) и сохраняем в созданную нами ранее папку. Файл сохраниться с расширением *.WAV (Это нужно для того что бы понять какой звук мы хотим менять.)


4) Берем нужный нам звук и пропускаем через МузКонвертер (Или МузРедактор). В параметрах данных программ выставляем:

*.WAV
- Расширение нужного нам файла.

22 050 Hz - Frequency или качество звука. Данное значение максимальное для файлов Клиента . Если поставить выше будет выдавить крит ошибку.

16 bit - Битрейт нашего файла. Данное значение так же максимально для клиента LIneage

mono. - Chanels или Каналы . Данное значение обязательно . Оно так же критично для клиента Lineage .

На выходе получаем готовый файл *.WAV

5) Запускаем UnrealEngine Editor .[Важно! Не прослушивайте ни одного файла иначе Импорт и Удаление файлов будет невозможным! Внутрення ошибка UE.] Идем во вкладку Sounds .(Рис. 3) (Если таковой нету ,то View -> Show Sound Browser [Рис.4])

Создаем новый файл , устанавливаем имя нашего архива и имя файла ,имя группы оставляем пустым .

Удаляем стандартный презентационный файл и нажимаем File -> Import. Выбираем наш готовый файл и нажимаем OK . (Для Примера выберем имя нашего звука NewZvyk.)



6) Сохраняем наш архив в формате *.UAX и кидаем его в папку со всеми звуками в корне клиента .Все , архив с новыми звуками создан. (Для Примера сохраним архив под названием NewSound.)

О том как применить данные знания во второй части гайда.

Часть 2 :

И так мы получили архив с нашим звуком читаемый клиентом Lineage , но как привязать его к игре ?

И так нам потребуеться :

1) L2Dat_Enc_Dec - Скачать можно с сайта , желательно последней версии , читает все *.Dat файлы , вплоть до Freya.
2) Блокнот - Думаю не требует представления.
3) Microsoft Oficce Exel - Любой версии.

Все скачали установили ,и приступаем к редактированию :

1) Открываем наш L2Dat_Enc_Dec и указываем путь к папке System нашего клиента.
2) В выпадающем списке выбираем нужный нам *.DAT файл.***
3) Нажимаем кнопку Загрузить , ждем пока загрузиться файл , затем жмем Экспорт и сохраняем в любом удобном нам месте .
4) И так мы видим файл с раширением *.TSV . Открываем его блокнотом и жмем Ctrl+A (Команда "Выделить все") , затем Ctrl+C (Команда "Копировать")
5) Открываем Exel , создаем новый файл и нажимаем Ctrl+V (Команда "Вставить")
6) Далее все просто и интуитивно понятно , находим столбец где у нас прописаны пути к звукам .Ищем строку с нужным нам звуком и изменяем его путь на наш новый .(Для примера NewSound.NewZvyk)
7)Затем нажимаем Ctrl+A (Команда "Выделить все") и Ctrl+C (Команда "Копировать")
8) Открываем Снова наш *.TSV файл , команда Ctrl+A (Команда "Выделить все") , жмем Delete . Затем Ctrl+V (Команда "Вставить") и сохраняем полученный файл.
9) Открываем L2Dat_Enc_Dec , выбираем нужный нам файл *.DAT , жмем Загрузить.
10) Далее жмем Импорт , выбираем наш файл *.TSV и если не выдает ошибок нажимаем Cохранить . Все теперь смело заходим и радуемся нашему новому звуку.

Если же выдает ошибку читаем мануалы по правильному редактированию *.Dat файлов.

*** описание файлов в которых хранятся данные о путях звуков:

skillsoundgrp - Звуки Скилов , каста , звук применнего скила и т.д.
systemmsg - Звуки системных сообщений.
armorgrp - Звуки Армора , вещей . В частности , звук применения , звук при надевании , снятии ,дропе .
weapongrp - аналогично предыдущему файлу только с оружием .

На этом гайд закончен , тут представлена лишь малая часть возможностей создания своих звуков , но и этого хватит что бы разнообразить игровой процесс .Если внимательно читать гайд и немного работать мозгами ,то все у вас получиться так как процесс прост и интуитивно понятен.

Подробнее о звуках и их применении с серверной стороны ,ждите гайд чуть позже когда вернусь из отпуска , так же в скором времени видео-гайд для тех кто в "танке."

Гайд написан специально для сайта Zone-Game.Info . Автор Plush_Hero. При копировании на сторонние сайты , просьба соблюдать копирайты.

Офф Топ:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Plush_Hero вне форума Отправить сообщение для Plush_Hero с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный дроплист. ViAl Серверная часть 41 02.03.2011 20:27
Клиент 2.0 полный aspalt Серверная часть 5 04.09.2010 09:07
Полный гайд по установке сервера RF Online G4 Ep2 P2 Up1 Averno Документация 105 26.07.2010 19:57
[Мануал] Работа с Eclipse Classic (полный гайд) и SVN на примере L2Emu DarkLoki Тех-документация 19 16.08.2009 13:31
вставить раздел музыки... virus Lineage II 3 16.04.2009 22:07


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх