Телепорт в район Крайнделла - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:Это хорошо что разговаривает, но ...

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.04.2011, 18:05   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Телепорт в район Крайнделла

Телепорт в район Крайнделла вместо того чтобы телепортировать ведет диалог... Смотрел, кувырял, не понял...

Помогите разобраться в чем проблема...

как заставить его тп?
SadAngelD вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2011, 20:00   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Телепорт в район Крайнделла

Какой нпс тебе диалог выдаёт вместо телепорта? Желательно точное его имя в игре и его id.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.04.2011, 03:17   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Телепорт в район Крайнделла

npc_id="730267" name="The Crandale District"

именно этот и выдает диалог..

Прописано всё как должно быть, не могу понять почему он такой ленивый)
SadAngelD вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2011, 14:52   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Телепорт в район Крайнделла

Да, действительно не работает , но это не беда.
Открываем NpcController (это в ядре путь com.aionengine.gameserver.controllers)
находим там метод onDialogRequest, в нём находим следующий код:
Искомый код:
Свернуть ↑Развернуть ↓

И приводим его к такому состоянию :
Как должно быть:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Что изменили :
1) я удалил из общей обработки
PHP код:
(getOwner().getNpcId() >= 730265 && getOwner().getNpcId() <= 730269
2) добавил отдельную обработку для удалённого фрагмента :
PHP код:
        else if (getOwner().getNpcId() >= 730265 && getOwner().getNpcId() <= 730269)
            
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getOwner().getObjectId(), 10)); 
То от куда я удалил фрагмент кода, это обработка нпс по титулам и до изменений по npcid , которая проверяет есть ли у игрока сейчас квесты связанные с обрабатываемыми нпс, если есть то игроку кидают диалог 1011, в котором нет кнопки телепортация или других кнопок, если квестов нет, то выкидавыется диалог 10, в котором есть все прописанные кнопки.
Так вот, каким-то образом для нпс 730267 , определялись квесты связанные с игроком, поэтому выкидывался для этой статуи телепорта диалог 1011.
Во внесёных изменениях теперь всегда для статуй телепортов будет выкидываться диалог 10.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.04.2011, 13:23   #5
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: Телепорт в район Крайнделла

flashman, эта твоя наработка командами будет взята на заметку и внедрена?
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2011, 13:39   #6
Аватар для Romanz

По умолчанию Re: Телепорт в район Крайнделла

не знаю кто как я уже взял ,спс
__________________
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Romanz вне форума Отправить сообщение для Romanz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2011, 15:13   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Телепорт в район Крайнделла

TieLay, этого я незнаю, я обитаю на этом форуме , так что эту наработку могут заметить только случайно.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2011, 19:58   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Телепорт в район Крайнделла

Упустил кое что из виду, вот финальный вариант кода, оказывается целью удалённой мною обработки были вовсе не статуи телепорта по городу, а статуи которые телепортируют в храм маркутана и в храм кайсинель, а так же те которые портают из храма обратно. А вот проблемная статуя телепорта в район Крайнделла оказалась в обрабатываемом диапазоне npc_id, теперь всё чётко :
code:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.06.2011, 21:44   #9
Аватар для Romanz

По умолчанию Re: Телепорт в район Крайнделла

flashman дружище знаю ты можеш помочь ))



подскажи где что прописать?
__________________
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Romanz вне форума Отправить сообщение для Romanz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2011, 23:50   #10
Пользователь

По умолчанию Re: Телепорт в район Крайнделла

C 2.5 ещё не работал, но тут можно сказать что запрашивается страница с id 10001, но обычно кнопки выкидывающие id 10000, 10001 и дальше это кнопки подтвержадиющие какие-то дейтсвия, в данном случае по нажатию кнопки надо тпешнуть игрока в нужную локацию. Этот id надо обрабатывать в методе onDialogSelect в классе NpcController.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
телепорт present Серверная часть 12 06.11.2012 15:43
Телепорт в район Крайнделла SadAngelD Документация 0 13.04.2011 23:43
Баф и телепорт BAKSы Lineage II 6 17.10.2010 21:29
Нпс телепорт aspalt Серверная часть 2 21.06.2010 15:53
Авто Телепорт konobobel Lineage II 4 17.05.2009 16:45


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх