Создание пака текстур для Freya - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Старая песня о главном.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.05.2011, 14:49   #1
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Создание пака текстур для Freya

Народ, объясните неразумному. Вот вытащил я текстурку из UTX файла в формате TGA. Потом импортировал ее в Unreal, создал с ней пак, назвал ее так же как она называлась в старом паке, присвоил туже группу ей. Перепробовал кучу разных DXT1, DXT3 с альфами и без них. Но каждый раз упрямый l2.exe выдает ошибку. Что же не так то может быть? Клиент Freya.
trevolta вне форума Отправить сообщение для trevolta с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запаковка текстур VISTALL Игровой клиент 6 04.01.2011 20:49
Редактирование текстур Deny Игровой клиент 4 04.01.2011 20:25
Редактирование текстур zaqwer Документация 0 29.03.2010 09:50
Где убирается версия дата пака JewS Lineage II 3 11.02.2010 10:17
Вставка текстур kokaaaa Lineage II 28 09.11.2009 11:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.

Вверх