Для очистки какой-либо локации обычно оббегают ее и чистят руками, удаляя мобов. Но есть вариант проще и быстрее.
Ради наглядности заселил арену мобами.
1. Обходим 4 крайних угла и выполняем команду /loc
2. Полученные координаты
73510, 142241, -3773
73520, 143295, -3773
72447, 143307, -3773
72448, 142196, -3773
Для того, что бы получить список всех нпц внутри точек, нам нужно сделать выборку от максимальных значений осей до минимальных.
В моем случае:
макс значение
x - 73520 до 72447
макс значение
y - 143307 до 142196
По оси z выборку делать смысла нет у всех значения одинаковые.
3. Делаем такой запрос:
Код:
SELECT npc_templateid FROM `custom_spawnlist`
WHERE `locx` >= '72447'
AND `locx` <= '73520'
AND `locy` <= '143307'
AND `locy` >= '142196';
Вот результат выполнения:
Код:
SELECT npc_templateid FROM `custom_spawnlist`
WHERE `locx` >= '72447'
AND `locx` <= '73520'
AND `locy` <= '143307'
AND `locy` >= '142196';
+----------------+
| npc_templateid |
+----------------+
| 668923 |
| 668924 |
| 668927 |
| 668925 |
| 668926 |
| 668925 |
+----------------+
6 rows in set
Выборка показывает все ID мобов в зоне. Их можно удалять ручками или использовать для составного запроса.
Обратите внимание, что у меня выборка по таблице custom_spawnlist, потому что я сам заспаунил туда мобов.
Если вы очищаете стандартную зону, то мобы будут в таблице spawnlist.
Также название столбца с ID моба может отличаться от моего, будьте внимательны.