Эффекты атаки монстров. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.08.2011, 18:39   #1
Аватар для Aaron
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Эффекты атаки монстров.

Приветствую Вас, Дамы и Господа.

Возникла потребность сделать эффект атаки одному NPC. К примеру при атаке из лука, вылетает стрела. Как сделать чтоб вместо нее, к примеру, вылетал огненный шар ?

Если быть точнее, то подскажите файл в клиенте, отвечающий за эффекты NPC. По моим догадкам это npcgrp.dat, но в какой строчке редактировать эти эффекты я не нашел. Буду очень благодарен.

С уважением, Аарон.
__________________
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Aaron вне форума Отправить сообщение для Aaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2011, 19:32   #2
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: Эффекты атаки монстров.

Заменить стрелу можно, только она заменится у всех(заменяется в etcitemgrp или на уровне сервера, там хз). В ГоДе была анимация скилла огненных выстрелов из лука, если сможете перенести эффекты оттуда, то вместо атаки сделать спам скиллами. Та вообщем то и необязательно из ГоДа
Мб это можно как то легче сделать, хз
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.08.2011, 21:25   #3
Аватар для Archiel
Пользователь

По умолчанию Re: Эффекты атаки монстров.

Сам хотел бы разобраться. У меня клиент Эпилог. Думаю, что это Skillgrp.dat, ибо при его изменении (замене на чистый с несколькими нужными скиллами), пропадают в админ режиме и скиллы мобов. Соответственно информация о них вероятно хранится там. Не дошёл ещё до этого, но на мой взгляд логично. Соответственно запоминаете ID скилла моба, лезете в Skillgrp.dat, там находите скилл и смотрите. В Эпилоге это колонка ani_char и desc.
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2011, 09:22   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Эффекты атаки монстров.

Сделать моба онли магом, дать в руки лук, добавить ему скил огненный шар - сделать анимацию скила для этого моба в mobskillanimgrp.dat atk01

Последний раз редактировалось Tassadar999; 09.08.2011 в 11:23.
Tassadar999 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2011, 14:05   #5
Аватар для Aaron
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Эффекты атаки монстров.

Спасибо всем за советы и рассуждения.

Но я думаю тут не со скилами дело, просто если мобу дать скил - он его использует не всегда. Если можно было бы сделать использование скила мобом всегда - это решило бы все вопросы.

А так, если рассматривать точнее, то вот к примеру Баллисты ( при захвате форта ), атакуют без каких либо эффектов. Как я уже писал выше, если дать баллисте скил и сделать, чтоб она использовала его все время - было бы и красиво и проще.

Есть у кого знания или "надумки", как это возможно реализовать ?
__________________
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Aaron вне форума Отправить сообщение для Aaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2011, 14:15   #6
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Эффекты атаки монстров.

А что вам мешает сделать скиллу реюз 0, стоимость МП 0, и переписать АИ моба, что бы он атаковал только им?
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2011, 14:19   #7
Аватар для Aaron
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Эффекты атаки монстров.

Azagthtot, в принципе нечего не стоит - просто если для каждого, нужного, моба переписывать его АИ - это чекнутся можно.

Хотя в чем то Вы правы - спасибо за совет, возможно так и поступлю.
__________________
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Aaron вне форума Отправить сообщение для Aaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2011, 14:27   #8
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Эффекты атаки монстров.

ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2011, 14:31   #9
Аватар для Aaron
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Эффекты атаки монстров.

Azagthtot, ну мне то нужно, чтоб не все мобы попадали под изменения, а только несколько видов. В таком случае проще сделать отдельный Тип мобов и написать новые AI для них, где для каждого моба свои "мозги".

Ну лично мне проще так, может я и избрал не легкий путь.

Спасибо, всем, еще раз.
__________________
Иной раз Нищий, решает судьбу целого Царства. (С) Аарон Салутари
Aaron вне форума Отправить сообщение для Aaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2011, 14:31   #10
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Эффекты атаки монстров.

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов
Тупо будет выглядеть каст скила с луком).
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ддос атаки! lancelotxzx Aion 13 16.07.2010 23:02
DDOS атаки Morganya World of WarCraft 7 17.06.2010 15:45
Aion-Unique ничего не падает с монстров mergus Aion 7 28.02.2010 12:02
Ддос атаки Arsenn World of WarCraft 9 15.01.2010 21:51
Эффекты SoulShot'ов KilRoy Lineage II 2 26.02.2009 18:15


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

Вверх