Господа, спасибо, что стараетесь помочь.
В общем я сделал так :
Код:
L2PcInstance attackclanwrite = null;
attackclanwrite = ClanTable.getInstance().getClan(getCastle().getOwnerId()).getLeader().getPlayerInstance();
if (getCastle().getOwnerId() != 0)
{
if (attackclanwrite.getSpiritId() == player.getSpiritId())
{
return;
}
}
if (force || checkIfCanRegister(player, ATTACKER))
{
saveSiegeClan(player.getClan(), ATTACKER, false); // Save to database
}
Сделал проверку на владельца замка. IDEA показывает, что значение getSpiritId берется из PcInstance ( что есть верно, ибо именно там оно изымается из таблицы чаров ).
То, что getSpiritId извлекается из базы верно - я уверен, ибо уже делал с этой таблицей много наработок.
Я попробовал сделать такую проверку :
Код:
if (attackclanwrite == null)
{
return;
}
В итоге она всегда срабатывает. Делаю проверку работоспособности attackclanwrite таким образом : Один чар(лидер клана) владелец замка Dion и имеет значение SpiritId == 3 , второй чар - владелец другого клана, имеет значение SpiritId == 2. По идее должно записывать на осаду.
Возможно, господа, я не правильно выстроил логическую цепочку в attackclanwrite ?
Просто мне нужно изъять у лидера клана, владеющего замком, его getSpiritId() из таблицы "characters".
С уважением, Аарон.
Добавлено через 4 часа 33 минуты
up.
Господа, помогите пожалуйста выстроить эту логическую цепочку.