вы не откроете этот файл (так же как и любой оригинальный из л2) в УЕ2 ибо там свой механизм шифровки.
Максимум это замена через L2tool и мб создание своего UTX(с таким же навзвание) с нуля и то не факт ибо скорей всего где то в клиенте есть сверка размеров/сумм итд..
можно еще создать UTX только с одной текстурой лого и прописать ее в localization.ini
Цитата:
[English]
English_Code=e
English_Font=L2Font-r.SmallFont-r
English_Glyph=SmallFont-e.gly
English_Font2=L2Font-e.LargeFont-e
English_Glyph2=LargeFont-e.gly
English_Minimap=L2Font-e.Minimap.int_worldmap
English_LogoTexture=L2Font-e.start_logo-e
English_LoadingTexture=L2Font-e.loading02-e
English_MiniLogoTexture=L2Font-e.mini_logo-e
English_TownMap=L2Font-e.TownMap
English_ReplayLogoTexture=L2Font-e.Replay_logo-e
|
подробные видео с некоторыми способами можно найти на моем ютуб канале(ссылка в подписи)