(Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Биржа / Market > Рынок / Marketplace

Рынок / Marketplace
Поиск работы, вакансии, услуги, а так же покупка и продажа товаров. При поддержке: Скидка 12% на рекламу в promo-reklama.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.03.2012, 18:54   #1
Аватар для Aristocrat
Мастер

Автор темы (Топик Стартер) (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

Уважаемые гости и завсегдатаи форума Zone-Game.

Открываю эту тему с целью набить руку и получить опыт работы с L2j-сборками.

Что я могу вам предложить:
  • Исправление мелких багов в L2j-подобных сборках, на которые не хватает ваших знаний.
  • Написание хендлеров, войс-команд, расширение функционала
  • Разработка и внедрение custom-AI для мобов, РБ и т.п.

Работаю за спасибо.


Заявки можно формировать в этой теме по-образцу:

Код:
Название сборки.
Хроники
Что нужно сделать. Описание максимально подробно.(Чем подробнее описание, тем быстрее и точнее будет выполнена работа)
PS: Контакты для связи - ICQ: 324-888-423

-----------------------------------------------------
За прошедший год скилы апнуты ощутимо. Могу взяться за более широкую работу. Прежнее условие в силе - четкое и понятное ТЗ. Без него за работу скорее всего не возьмусь.

Последний раз редактировалось Aristocrat; 24.07.2013 в 02:00. Причина: UPDATE 2013
Aristocrat вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.03.2012, 19:24   #2
Аватар для Effas
Пользователь

По умолчанию Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

Тут можно?
Войс команду для открытия пустого html диалога.
Effas вне форума Отправить сообщение для Effas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.03.2012, 19:32   #3
Аватар для Aristocrat
Мастер

Автор темы (Топик Стартер) Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

Работу вам тоже сюда или куда-то в другое место?


PHP код:
package handlers.voicedcommandhandlers;

import javolution.text.TextBuilder;
import *.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import *.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import *.gameserver.network.gameclientcon.send.NpcHtmlMessage;

/**
 *
 * @author Aristo
 */
public class showHTML implements IVoicedCommandHandler {

    private static 
String[] _voicedCommands = {
        
"showHtml"
    
};

    @
Override
    
public String[] getVoicedCommandList() {
        return 
_voicedCommands;
    }

    @
Override
    
public boolean useVoicedCommand(String commandL2PcInstance activeCharString x) {
        
        if (
command.startsWith("showHtml")) {
            
NpcHtmlMessage reply = new NpcHtmlMessage(8);
            
TextBuilder dialog = new TextBuilder("<html><body>");

            
dialog.append("<table>");
            
dialog.append("<tr>");
            
dialog.append("<td>");
            
dialog.append("</td>");
            
dialog.append("</tr>");
            
dialog.append("</table>");
            
            
dialog.append("</body></html>");

            
reply.setHtml(dialog.toString());
            
activeChar.sendPacket(reply);
        }
        return 
false;
    }

Если будет более подробное ТЗ, могу сделать любые проверки и уточнения. Формирование HTML контента вручную через append

Разумеется, если вам нужно, чтобы это запускалось у вас, неплохо бы назвать хотя бы версию и авторов сборки)
Aristocrat вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.03.2012, 00:02   #4
Аватар для Effas
Пользователь

По умолчанию Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

Цитата:
Сообщение от Aristocrat Посмотреть сообщение
Работу вам тоже сюда или куда-то в другое место?


PHP код:
package handlers.voicedcommandhandlers;

import javolution.text.TextBuilder;
import *.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import *.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import *.gameserver.network.gameclientcon.send.NpcHtmlMessage;

/**
 *
 * @author Aristo
 */
public class showHTML implements IVoicedCommandHandler {

    private static 
String[] _voicedCommands = {
        
"showHtml"
    
};

    @
Override
    
public String[] getVoicedCommandList() {
        return 
_voicedCommands;
    }

    @
Override
    
public boolean useVoicedCommand(String commandL2PcInstance activeCharString x) {
        
        if (
command.startsWith("showHtml")) {
            
NpcHtmlMessage reply = new NpcHtmlMessage(8);
            
TextBuilder dialog = new TextBuilder("<html><body>");

            
dialog.append("<table>");
            
dialog.append("<tr>");
            
dialog.append("<td>");
            
dialog.append("</td>");
            
dialog.append("</tr>");
            
dialog.append("</table>");
            
            
dialog.append("</body></html>");

            
reply.setHtml(dialog.toString());
            
activeChar.sendPacket(reply);
        }
        return 
false;
    }

Если будет более подробное ТЗ, могу сделать любые проверки и уточнения. Формирование HTML контента вручную через append

Разумеется, если вам нужно, чтобы это запускалось у вас, неплохо бы назвать хотя бы версию и авторов сборки)
Спасибо, в ближайшее время, хотел бы поковырятся не много в ядре, посмотреть, что где и как работает, для написание мини-евентика.

Вот и, что бы не копаться будет уже инфа)

Добавлено через 5 минут
Как время будет, то спавн моба в нужную координату. А так же хотел бы пример(а так же не много теории), как осуществляется постоянная проверка на жив/мерт.
Допустим имеем 3 моба и 1го босса.
Пока 3и моба живы, у босса хп х5. (вот как этот момент проверяется постоянно?)
P.S. И еще заюз скила мобом.

В общих чертах:
1. Спавн 3х мобов и 1го рб.
2. Проверка, если живы 3и моба у рб любые статы, например х5 хп.
3. 1н моб кастует скил на босса постоянно, пока жив (название не помню, но на ИТ использовался у магов для заряда овера под али уд(луч энергии)).

Буду очень признателен.

P.S.S. Работу можно прямо сюда, думаю многим будет полезна.

Последний раз редактировалось Effas; 19.03.2012 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
Effas вне форума Отправить сообщение для Effas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2012, 01:50   #5
Аватар для Aristocrat
Мастер

Автор темы (Топик Стартер) Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

В общих чертах:
1. Спавн 3х мобов и 1го рб.
2. Проверка, если живы 3и моба у рб любые статы, например х5 хп.
3. 1н моб кастует скил на босса постоянно, пока жив (название не помню, но на ИТ использовался у магов для заряда овера под али уд(луч энергии)).


PHP код:
/*
 * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
 * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
 * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
 * version.
 *
 * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
 * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
 * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
 * details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License along with
 * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */

package ai.individual;

import ai.group_template.L2AttackableAIScript;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;

public class 
ZoneGameAI extends L2AttackableAIScript {

    private static final 
int RB 99999;
    private static final 
int MINION 99998;
    private 
L2Object RB_O null;
    private 
L2Object MINION_O null;
    private 
boolean MINION_DEAD false;
    
int[] mob = {
        
RBMINION
    
};

    public 
ZoneGameAIint questIdString nameString descr ) {
        
superquestIdnamedescr );
        
this.registerMobsmob );
    }

    @
Override
    
public String onSpawnL2Npc npc ) {
        if ( 
npc.getNpcId() == RB ) {
            
RB_O npc;
        } else if ( 
npc.getNpcId() == MINION ) {
            
MINION_O npc;
        }

        return 
super.onSpawnnpc );
    }

    @
Override
    
public String onAttackL2Npc npcL2PcInstance attackerint damageboolean isPet ) {
        if ( 
npc.getNpcId() == MINION && npc.isDead() ) { //Проверка ИД. Если MINION и мертв,
            
MINION_DEAD true// то ставим true для переменной MINION_DEAD
        
} else if ( npc.getNpcId() == MINION && !npc.isDead() ) { //Проверка ИД. Если MINION и НЕмертв,
            
npc.broadcastPacket( new MagicSkillUse( (L2CharacterMINION_O, (L2CharacterRB_O10050011000) ); //Используем скил
        
}
        if ( 
npc.getNpcId() == RB && MINION_DEAD ) {  //Проверка ИД и переменной MINION_DEAD. Если выполняется условие, то выполняем произвольный метод.
            
customMethod();  //Исполнение произвольного кода.
        
}
        return 
super.onAttacknpcattackerdamageisPet );
    }

    public static 
void mainString[] args ) {
        
// Quest class and state definition
        
new ZoneGameAI( -1"RB""ai" );
    }

    public 
void customMethod() {
        
//Произвольный код. Могут быть, например, множители статов для этого NpcID где-то в L2Npc) 
    
}


Вроде ничего не забыл) В самых общих чертах.

PS: Сделал для одного моба, т.к разница только в количестве переменных)

PPS: Ява гуру прошу не принимать этот код близко к сердцу и помнить, что корвалол можно найти в аптечке)
Aristocrat вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.03.2012, 01:56   #6
Аватар для OnReal
Пользователь

По умолчанию Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

сборка L2JTeon можно добавить StrictHeroSystem Запрещает/Разрешает простым игрокам носить HERO WEAPON
OnReal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2012, 01:59   #7
Аватар для Aristocrat
Мастер

Автор темы (Топик Стартер) Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

OnReal, Дайте линк на SVN, если есть.
Aristocrat вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.03.2012, 02:01   #8
Аватар для OnReal
Пользователь

По умолчанию Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

http://my-svn.assembla.com/svn/L2JTeon/trunk/
OnReal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2012, 02:01   #9
Live free or die!

По умолчанию Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

Впервые за долгое время вижу, что кто-то бесплатно делает фиксы для народа. Респект. (:
Dеmon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2012, 02:15   #10
Аватар для Aristocrat
Мастер

Автор темы (Топик Стартер) Re: (Бесплатно) Мелкие доработки ядра или java-скриптов L2j-подобных сборок.

OnReal, Файл: http://my-svn.assembla.com/svn/L2JTe...Inventory.java

Строка 992

Код:
Код:
if (!player.isHero())
Изменить на
Код:
if (!player.isHero() || Config.ALL_PLAYER_CAN_EQUIP_HERO_ITEM)
Строка 1229 сделать тоже самое.

Как вставить переменную в конфиг разберетесь или тоже написать?
Aristocrat вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мелкие вопросы по Java Virt Java 15 15.03.2012 14:46
Мелкие ошибки xGoooDx Работа со скриптами 14 29.06.2011 18:02
Нужна помощь по поводу Java ядра ilyxa Java 20 24.11.2010 19:02
Ява/Питон - мелкие фиксы доработки Place Рынок / Marketplace 0 01.10.2010 16:57
кто знает можна бесплатно скачать защиту для сервера java ВОРОН Lineage II 12 29.07.2010 17:21


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх