Здравствуйте,дорогие друзья.
Немного об игре:
20-го декабря 2011 года стартовала долгожданная игра от канадской студии BioWare -
Star Wars: The Old Republic. Игра оказалась очень интересной, особенно для любителей трилогии
Star Wars и для любителей фантастики. Игра вызывает огромный интерес среди таких фанатов, но стоимость подписки некоторым просто не позволяет насладиться шикарным миром
SW:ToR. Игра уже привлекла около 2 млн игроков, а десятки миллионов фанатов ждут перехода игры на Free to Play систему, но,увы, в ближайшие 2-3 года игра так и останется в системе Pay to Play, поэтому делать сервер есть смысл, вот мы и делаем.
Характеристики:
Лицензия: Собственническая
Жанр: MMORPG
Платформы: Microsoft Windows
Игровой движок: HeroEngine
Режим игры: Многопользовательская игра
Сайт:
www.swtor.com
О разработке эмулятора:
Сравнительно недавно, я принялся за разработку эмулятора к Star Wars: The Old Republic.
Начало естественно получилось с нуля. Кое-какие наработки американских коллег есть, но они слишком не корректные, да и к тому на платформе .NET (C#)...
Пишу эмулятор на
Java, думаю, это вполне разумно.
Собственно, хочу поделиться опытом и информацией.
Работаю над эмулятором буквально 2 недели, за это время уже написана
сеть,
каркас Auth Server +
Game Server, базы (
characters;accounts;weapons;items...)
Как и в любой другой крупной MMO в
SW:ToR встречается шифрование.
А именно -
RSA. (2048)
В процессе создания логин сервера мы как раз упираемся в это шифрование. Это значит, что без реверсинга тут не обойтись. (на уровне логин сервера пакеты входят не зашифрованные - точку входа мы не знаем, а выходят уже зашифрованные - точка выхода известна).
Текущие задачи :
1. Исследование пакетов (уровень LS+GS)
2. Реверсинг + описание протокола
3. Дополнение к Game Server (если потребуется)
Сейчас в команде 4 человека.
Но я все еще предлагаю всем желающим, обладающими знаниями
Java языка (выше основ), умением работать с
пакетами (исследование/расшифровка), присоединиться к нашей команде по разработке сего эмулятора.
Заинтересованные пишите сюда или в скайп:
mr.fromos
Свернуть ↑
- первый пост обновлен;
- мы все еще предлагаем всем желающим присоединиться (см. пост #1);
- работа пока в автономном режиме, на этом неделе приступаем к полноценной работе;
- ключик шифрования вытащили, осталось описать протокол шифрования.
Ну, и немного конкретики:
На данном этапе мы реализуем полноценную коннект систему к нашим серверам. Выдается список серверов, далее эти сервера активируются. Отправляется запрос на подключение к серверу, после проверок отправляется '
HelloWorld' пакет, потом еще один. Сейчас нам нужно поменять опкоды, дабы создание персонажа устанавливалось на версии клиента
1.2.7 , скорее всего на ней мы пока и останемся.
Одним словом, на данном этапе мы дорабатываем
создание персонажа.
Пока все идет гладко, выявили
ID'ы
классов,
подклассов +
карты +
спейс корабли (классовые и корабли-станции - Флот).
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Собственно, мы разработка пока в автономном режиме.
За это время мы пополняем ряды разработчиков и я до сих пор предлагаю всем желающим поучаствовать в разработке!
Проект грандиозный, обещает огромное количество опыта , интереса и прибыли!
Star Wars: The Old Republic по управлению и по игровой механике напоминает World of Warcraft, но все же для меня , и не только , как для фаната Star Wars трилогии, но и как для игрока, больше симпатичен SW:ToR, в игре есть изюминка (к примеру, каждый квест озвучен; уникальная система наследия; уникальные спейс бои, которые обещают быть и в 3D пространстве...), именно поэтому Star Wars: The Old Republic обещает быть крайне грандиозным проектом!
Собственно, я немного привел свои впечатления от игры и немного заглянул вперед.
Но все-таки вернемся к нашей основной теме - разработка эмулятора для первого пиратского сервера...
Перспектив масса. К примеру, тот факт, что мы можем стать первым в мире открывшемся сервером, если достойно потрудимся. Конечно, есть и другие разработчики, но на данный момент они не занимаются разработкой эмулятора к данной игре, ибо тут нужно приложить немало усилий.
Пока , с технической стороны, мы стоим на стадии реализации Connect'a к серверу - полноценное создание персонажа для версии 1.2.7 и логика входа в мир.
Далее предстоит реализовать корректную обработку мира (видимость тех же Game Object) , настроить передвижение персонажа (DCM - dynamic character movement), видимость персонаж-персонаж (DVA - dynamic visible area), передвижение GO (DMS - dynamic movement system) и это лишь по настройке основных параметров...
Самая объемная работа - заселение платформы (гуманно делать это по локациям: стартовая - 1-10 лвл, этап 'A' - 10-15 лвл и тп), ну и скрипты PvE контента (Операции, миссии, флешпоинты, квесты(!) ).
Присоединяйтесь, вместе - продуктивней! =)
Свернуть ↑Развернуть ↓